воскресенье, 13 октября 2019 г.

Kallos Botaniq Superfruits Conditioner ОТЗЫВ/REVIEW

В предыдущем отзыве я писала о натуральном шампуне Kallos из серии Botaniq Superfruits, сегодня поделюсь с Вами впечатлениями от кондиционера.

Kallos Botaniq Superfruits Conditioner имеет очень удобный дозатор, правда порции дозатор выдает маленькие), для того чтобы "накачать" средства на волосы средней длины придется нажать раз 5-6.

Kallos Botaniq Superfruits Conditioner

Описание:
Активная формула средства направлена на интенсивное восстановление, укрепление и питание локонов, насыщая их полезными микроэлементами и наполняя каждый волосок жизненной энергией. В составе кондиционера содержатся витаминные ингредиенты, которые уплотняют структуру прядей, оказывают глубоко увлажняющее и разглаживающее действия. Питательные масла отлично смягчают локоны и ухаживают за посеченными кончиками, предотвращая сухость и ломкость. После применения кондиционера волосы приобретут роскошный блеск, здоровый вид и шелковистость.

Способ применения:
нанесите кондиционер на ладони и равномерно распределите по волосам. Оставить на 5 минут и тщательно смыть водой.

Состав: 
Aqua, Cetearyl Alcohol, Cetrimonium Chloride, Propylene Glycol, Myristyl Alcohol, Isohexadecane, Behentrimonium Chloride, Cocos Nucifera Oil, Parfum, Helianthus Annuus Seed Oil, Cocos Nucifera Oil, Linum Usitatissimum Seed Oil, Persea Gratissima Oil, Argania Spinosa Kernel Oil, Macadamia Ternifolia Seed Oil, Olea Europaea Fruit Oil, Rosmarinus Officinalis Leaf Extract, Panthenol, Propanediol, Lycium Barbarum Fruit Extract, Glycerin, Fragaria Ananassa Fruit Extract, Rubus Ideaus Fruit Extract, Rubus Fruticosus Fruit Extract, Niacinamide, Calcium Pantothenate, Sodium Ascorbyl Phosphate, Tocopheryl Acetate, Pyridoxine HCI, Maltodextrin, Sodium Starch, Citric Acid, Benzyl Alcohol, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone

Kallos Botaniq отзывы

Сразу хочется предупредить о запахе кондиционера. Если у Вас была маска Pantesalmina или Wonder то запахи идентичны! Сложно описать чем пахнет), аромат не то чтобы противный, неприятный, скорее необычный и непривычный для такого рода средств. Лично я привыкла, что кондиционеры/маски, как правило, пахнут очень вкусно, ведь их аромат остается на волосах длительное время. К сожалению, этот нестандартный аромат чувствуется на волосах и я его замечаю в течении нескольких часов после мытья головы, потом он то ли выветривается то ли я привыкаю. Но, главное, что чувствительный к запахам муж, мне ни разу не сделал замечание, что запах неприятный, а это значит, что такое восприятие аромата может быть моей личной особенностью.

Консистенция средней густоты, белого цвета, легко распределяется по волосам. Непривычно отсутствие силиконов, и несмотря на то что при нанесении кондиционера на волосы нет ощущения шелковистости средство отлично работает! Я наношу его после мытья шампунем этой же серии, кондиционер приглаживает волосы, делает их более послушными. По моему мнению данная серия отлично подойдет натуральным неокрашенным волосам без особых проблем (посеченных кончиков, излишней сухости и т.д.), обладательницей именно таких волос я и являюсь.

Не могу сказать, что кондиционер да и вся серия Botaniq Superfruits творит чудеса и преображает волосы до неузнаваемости, скорее это просто хорошая лошадка на каждый день, когда не хочется перегружать волосы силиконами и прочими подобными ингредиентами. После данного кондиционера волосы плотные, объемные, мягкие и приглаженные. Увлажнение дает спрей Botaniq Superfruits, о котором я расскажу в следующем отзыве!

В целом мне очень понравилась серия натуральных средств для волос от Kallos. Рекомендую!

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

4 комментария:

  1. Для меня ценная информация, что кондиционер разглаживает волос. Возьму на заметку )))

    ОтветитьУдалить
  2. Я знакома с некоторыми средствами от марки и у меня вполне приятные ассоциации с ней. Но вот натуральную серию я пока не пробовала

    ОтветитьУдалить
  3. Вот, соблазняешь ты на покупку этой серии! Ещё и дизайн у неё такой классный!

    ОтветитьУдалить
  4. HI! I haven´t tried that brand yet but those products look interesting. I hope you´ll visit my blog soon. Have a nice day!

    ОтветитьУдалить