пятница, 29 мая 2020 г.

XBC Coconut Water Hydrating Hand Wash ОТЗЫВ/REVIEW

За последние 2 месяца уже столько израсходовано литров мыла, что я уже и не вспомню половину тех баночек, которые использовали для мытья рук, но вот XBC Coconut Water Hydrating Hand Wash мне запомнилось благодаря нежной пене, приятному аромату и экономичности.

Гигиена и уход за кожей рук на данный момент актуальна для каждого независимо от пола и возраста, все по сто раз в день моют руки и у всех сохнет кожа. Я уже неоднократно покупала средства торговой марки XPEL и все зарекомендовали себя на отлично! (в следующем заказе планирую приобрести крем для рук этой же ТМ).

Coconut Water XBC
Описание:
Восстанавливает и очищает кожу рук. 
Идеально подходит для любой раковины в вашем доме.
Отлично подходит для ухода за сухой кожей.

Объем: 500 мл.

Состав:
Я предпочитаю жидкое мыло кусковому, так гигиеничнее, удобнее, быстрее намыливать, особенно учитывая, что с улицы я захожу с маленьким ребенком и надо быстро помыть руки себе и ей, пока не потянула пальцы в рот. 

XBC Coconut Water Hydrating Hand Wash обладает потрясающим ароматом, я такие ароматы называю "дорогими", очень приятная отдушка, как будь-то побывал в салоне красоты). 

Консистенция гелевая, средней густоты и прозрачного цвета.

Мыло дает нежную пену, очень экономичное, отлично справляется с загрязнениями при этом не пересушивает кожу, а наоборот оставляет по себе как бы защитную пленочку. Кто пользовался средствами с глицерином знают какие это ощущения. Конечно мыло не увлажняет кожу, но оно и не провоцирует пересыхание! Для увлажнения нужно использовать средства по уходу.

Мы довольны мылом, я даже использовала его для интимной гигиены дочери, нам оно понравилось и подошло по всем параметрам. 

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

1 комментарий:

  1. Да, средства для мытья рук актуальный сейчас очень. Спасибо за обзор! Ко мне тоже загляни )))

    ОтветитьУдалить