воскресенье, 9 августа 2020 г.

GUAM UPKer Leave-in Conditioner Кондиционер для волос ОТЗЫВ/REVIEW

Каждый блоггер в любом случае чуточку писатель, но писать о чем-то может каждый, не каждый получает от этого удовольствие. Больше всего я люблю писать о том что нравится, что подходит и доставляет мне удовольствие и становится вдвойне приятно, когда твое творчество ценят! Я благодарна команде GUAM за приятный сюрприз и поздравительную открытку в День Блоггера.

Сегодня поделюсь с Вами мнением о несмываемом средстве для волос - кондиционер для волос UPKer Leave-in Conditioner

Описание:

Спрей с помповым распылителем.
Не требует смывания.
Обладает действием кондиционера и восстанавливает натуральный блеск волос. Волосы становятся мягкими, послушными к расчесыванию и сияющими.
Наносится на влажные волосы для обеспечения легкости расчесывания и смягчения. Применяется на сухие волосы для восстановления натурального блеска и яркости цвета волос. Средство обогащено протеинами пшеницы и сои, экстрактами морских водорослей для тонизирующего и укрепляющего действия.
Не содержит PEG – PARABEN.
Протестировано на содержание никеля.
Идеальные средства для женщин и мужчин.
Против выпадения волос, перхоти и жирных волос.
GUAM UPKER помогает поддерживать волосы здоровыми, укрепляет структуру волосяного стержня.

Способ применения: 
Может применяться как на сухие, так и на влажные волосы. Раcпылить средство на волосы с расстояния 20-30 см по всей длине и на кончики волос.

Активные ингредиенты: 
протеины пшеницы и сои, экстракты водоросли UNDARIA PINNATIFIDA, водорослей фукус и ламинария, кератин.
Состав:
Сразу хочу обратить внимание на аромат средства - он "мужской", как какое-нибудь средство по уходу за лицом/телом для мужчин. Чувствуется при распылении и какое-то время пока волосы еще не до конца высохли, после высыхания ни я ни мой муж, который насчет непривычных ароматов всегда возмущается, его не слышим. То есть аромат будет обращаться на себя внимание до тех пор пока занимаемся укладкой.

Мелкодисперсное распыление, кондиционер экономичный.

Не склеивает, не утяжеляет и не прибивает объем волос.

Придает блеск, приглаживает, делает волосы более ухоженными.

Справедливости ради стоит отметить что у меня неокрашенные волосы, и особых проблем с ними у меня нет, но за счет того что волосы тонкие им нужен особый уход в виде подобных средств. Если я помою голову и дам волосам высохнуть естественным способом то на голове будет непонятно что) ну а про челку я вообще молчу, к тому же сейчас у меня короткая стрижка. Поэтому в моем случае ВСЕГДА укладка феном и "волшебным" брашингом с уникальной технологией ионизации + несмываемый спрей/кондиционер для волос, вот тогда на голове порядок). 

Больше всего я люблю средства такие как GUAM UPKer Leave-in Conditioner за то что даже если маска/кондиционер для мытья волос не сработали так как надо, то несмываемый кондиционер в любом случае завершит начатое дело, исправит огрехи - дополнительно увлажнит или напитает волосы, пригладит, придаст глянец.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. Я тоже без несмывашек не обхожусь. Иногда даже использую и спрей, и масло одновременно.

    ОтветитьУдалить
  2. один из самых любимых спреев у меня!

    ОтветитьУдалить