суббота, 15 августа 2020 г.

Londa Professional Color Revive Blonde and Silver Shampoo - ОТЗЫВ/REVIEW

Если ты блондинка то так или иначе приходится бороться с желтизной волос - если красишься изначально красивый пигмент постепенно превращается в нечто непонятное и тогда нужно или идти опять на окрашивание, что добьет и так поврежденные волосы или тонироваться. Если ты натуральная блондинка ситуация чуть лучше, но все равно без волшебного фиолетового шампуня не обойтись! Мой случай - второй, я от природы натуральная блондинка, но если не использовать шампуни подобные Londa Professional Color Revive Blonde and Silver Shampoo мне мой цвет волос мягко говоря не нравится.  

Для тех кто никогда не пользовался таким средством цвет покажется пугающим), по крайней мере у меня был шок когда я много лет назад впервые купила шампунь для блондинок, а точнее для седых волос (поскольку первоочередная задача как на волосах блонд так и на седых волосах это убрать желтизну, то и используются такие шампуни для обоих случаев).  

Londa Professional Color Revive Blonde and Silver Shampoo

Описание:

Londa Professional Color Revive Blonde and Silver Shampoo - специальный шампунь с фиолетовым пигментом, который поможет вам сохранить холодный подтон волос. Эффективно очищает пряди и чувствительную кожу головы, обеспечивая ощущение чистоты и свежести. В составе присутствует экстракт лаванды, который благотворно влияет на структуру волос, делая их более блестящими и здоровыми. Средство обладает приятным ароматом, а также хорошо пенится, что говорит о его экономичности.

Состав:

Londa Blonde and Silver Shampoo отзывы

Удобный дозатор

шампунь Londa отзывы
Имеет потрясающий аромат! ОЧЕНЬ приятный, косметический, сладковатый, но даже меня, любителя травок, он не раздражает. Меня это очень радует поскольку время воздействия на моих волосах около минуты, и было бы не очень приятно провести эту минуту ожидания с неприятным ароматом.

Londa Professional Color Revive Blonde and Silver Shampoo очень экономичный, для коротких волос достаточно малого количества, хорошо пенится, но я наношу такой шампунь после мытья обычным шампунем, когда с волос уже смыта пыль, грязь, жир. Оставляю на минуту и смываю обильным количеством воды. 

Шампунь не делает из волос мочалку, но заметно подсушивает поэтому применение бальзама, маски или кондиционера - обязательно! Так же я ВСЕГДА перед сушкой феном использую несмываемые бальзамы для волос, которые увлажняют волосы, делают их гладкими и блестящими.

Как средство справляется с желтизной волос.
Фото волос нет собственно потому что эффект слабо выражен, возможно это касается только натуральных волос, и если применять шампунь на окрашенных, соответственно, пористых волосах, то и эффект будет более заметным, но вот на своих волосах я вижу только легкое изменение оттенка. С шампунем Londa однозначно лучше, чем без, но делая фото ДО и ПОСЛЕ я не заметила очень сильной разницы. 

Вывод:
По моему субъективному мнению, если Вы краситесь то есть смысл купить Londa Professional Color Revive Blonde and Silver Shampoo, такие волосы более пористые - пигмент шампуня будет глубже проникать и возможно даст желаемый эффект, но если Вы натуральная блондинка с беспроблемными волосами то эффекта может не быть или он окажется не таким явно выраженным как Вам хотелось бы.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

3 комментария:

  1. Я когда-то давно красилась в блонд, и у меня тоже была проблема с желтизной... выручал вот такой же синий-синий шампунь, он хоть немного нейтрализовал желтый цвет

    https://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. У меня был подобный от Эстель. Придавал волосам пепельного оттенка

    ОтветитьУдалить