суббота, 7 ноября 2020 г.

Excipial U Hydrolotion ОТЗЫВ/REVIEW

Увлажнение кожи при атомическом дерматите - первоочередная задача! У дочери сейчас период ремиссии, но мы все равно наносим увлажняющее средство после водных процедур.

Об Excipial я впервые услышала от своего дерматолога, и в прошлый раз по ее рекомендации брала Lipolotion, который считается более сильным, питательным средством, а в этот раз взяла легкий увлажняющий лосьон - HYDROLOTION.

Кстати говоря оба средства я нашла на сайте Notino и они тут постоянно в продаже. Мои попытки найти эти средства на «местных» украинских сайтах ни к чему не привели...

Excipial гидролосьон отзывы
Описание:
Молочко для тела Excipial M U Hydrolotion обеспечит вашей коже необходимое увлажнение и предоставит ей бархатной мягкости. свойства: глубоко увлажняет кожу интенсивно питает и смягчает успокаивает кожу и освежает ее обеспечивает коже комфорт и жизненную силу 

Способ применения
Нанесите на чистую кожу и нежно массируйте до полного впитывания.

Excipial отзывы

Несмотря на то что мне все так же не нравится отсутствие помпового дозатора, все же извлекать Hydrolotion легче чем Lipolotion. 

Легкий, приятный косметический аромат.

Консистенция водянистая.

Впитываемость можно сказать молниеносная, пока мажешь одну часть тела другая уже впиталась, что является несомненным преимуществом для тех у кого маленькие непоседы, или же для тех кто сам нетерпелив). 

Средство абсолютно не жирное, не оставляет следов на одежде, отлично подходит для детской чувствительной кожи. 

На себе его действие я проверила после салицилово-молочного пилинга (облазила как змея) - мне нужно было чем-то «пригладить» частички кожи, лосьон мне очень в этом помог: чувствовалась что кожа увлажнена.

На сухой детской коже эффект тоже хороший, но все же если у Вас или Вашего ребенка обострение то лучше использовать Lipolotion, а вот если нужен просто базовый уход то отлично подойдет и Hydrolotion - смягчает, увлажняет.

Средство ОЧЕНЬ экономичное. Пользоваться ним одно удовольствие! Рекомендую к покупке как деткам так и взрослым.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

3 комментария:

  1. Я сейчас стараюсь больше подобных физиологических средств внедрить в свой уход. Кожа стала очень чувствительной.

    ОтветитьУдалить
  2. Я первый раз вижу этот бренд. Интересно, что у них ещё есть в ассортименте.

    ОтветитьУдалить
  3. I love a good hydratation, it's the most essential part of my skin care <3

    LackaDaisy

    ОтветитьУдалить