четверг, 12 ноября 2020 г.

Pyunkang Yul Cleansing Foam ОТЗЫВ/REVIEW

Давно я полюбила пенки для умывания за то что они отлично справляются с любым видом загрязнения (жир, косметика и тд), с ними отсутствует вероятность появления забитых пор (конечно при условии правильного очищения при помощи других косметических средств в виде скрабов/пилингов).

Корейская косметика Pyunkang Yul для меня стала открытием, мне понравились оба средства - увлажняющая сыворотка и пенка для умывания!

Pyunkang Yul Cleansing Foam - отличный вариант для обладательниц жирного типа кожи с расширенными порами, склонной к появлению прыщей и пост акне.

Pyunkang Yul Пенка отзывы
Описание:
Пенка деликатно очищает кожу от загрязнений и сужает расширенные поры, регулирует работу сальных желез без пересушивания.

Особенности Pyunkang Yul Cleansing Foam:
- содержит высокую концентрацию натуральных масел и экстрактов;
- имеет густую консистенцию;
- рекомендована корейской ассоциацией дерматологов;
- не содержит парабены, консерванты, красители и другие вредные компоненты;
- не вызывает появление аллергических реакций;
- подходит для всех типов кожи.


Способ применения: 
небольшую горошинку вспеньте в руках и нанесите кожу, помассируйте несколько секунд, после чего умойтесь теплой водой.
Pyunkang Yul отзывы

Pyunkang Yul Cleansing Foam
Пенка обладает приятным, нейтральным ароматом.

Очень экономичная, как и положено корейской пенке для умывания). Горошина средства превращается в шапку пены. Очищает кожу не до скрипа, а до 100% чистоты, когда кожа «дышит» без пересушивания, хотя после умывания конечно же обязательно использовать увлажняющие средства.

Отдельно хочется сказать о дизайне средств - лично мне импонирует именно такой лаконичный дизайн, мне нравится что сыворотка в стеклянном флаконе, пенка в приятной на ощупь тубе с правильным дозатором на котором не засыхает средство и средство правильной консистенции для такого дозатора. 

Средства Pyunkang Yul - не волшебные, не преобразят кожу до неузнаваемости, это просто  качественные базовые средства по уходу за кожей на каждый день и я планирую купить что-то еще из их ухода (скорее всего крем и пилинг). Очень рекомендую!

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

4 комментария:

  1. У меня этой марки тонер. Мне очень понравился. Хорошо увляжняет кожу.

    ОтветитьУдалить
  2. I haven't heard about that product before. Thansk for sharing.
    Have a nice day!

    ОтветитьУдалить
  3. Я обожаю корейскую косметику, но с этой маркой ещё не знакома ))

    ОтветитьУдалить
  4. Please visit my blog and click advertisement on my blog i am following your blog.

    ОтветитьУдалить