пятница, 20 ноября 2020 г.

G.U.M. Sensivital+ Fluoride Toothpaste ОТЗЫВ/REVIEW

Испанская торговая марка G.U.M имеет в своем арсенале много средств по уходу за зубами и полостью рта. Меня подкупила надпись «для чувствительных зубов», ведь мои зубы именно такие, а еще помимо чувствительности зубов присутствует парадонтоз, который кстати говоря снижается или сходит на нет именно благодаря правильно подобранной зубной пасте.

G.U.M. Sensivital+ Fluoride Toothpaste

Описание:

Зубная паста G.U.M. Sensivital+ обеспечивает длительное облегчение чувствительности зубов и защиту поврежденной эмали.
Гидроксиапатит – как микро-пломба заполняет собой все мелкие выемки в эмали, что делает её гладкой и менее подверженной повреждениям.
Ионы нитрата калия блокируют нервные окончания, которые ответственны за передачу болевых ощущений.
Цетилпиридиний хлорид (0.05%) – обеспечивает эффективное действие против бактерий и их эндотоксинов.
Монофторфосфата натрия + изомальт для реминерализации зубной эмали.

Состав:

G.U.M. Sensivital+ Fluoride Toothpaste

Консистенция стандартная, цвет бирюзовый без вкраплений. Пенится средне, с приятным мятным вкусом, после чистки остается ощущение чистоты, вкус мягкий, не жжет ротовую полость.

Зубная паста для чувствительных щубов GUM отзывы
Все в этой зубной пасте хорошо за исключением того что она скорее для беспроблемных зубов! Абсолютно не справляется с чувствительностью, да, ней приятно чистить зубы, она экономичная, симпатичная), но абсолютно не способна помочь в такой деликатной проблеме. Начинали пользоваться зубной пастой я и муж, но в итоге я перешла на другую, а ему до сих пор все нравится), а все потому что особых проблем с зубами у него нет!

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

6 комментариев:

  1. Спасибо за подробный обзор! Жаль, что паста не оправдала всех Ваших ожиданий, Инна!

    Заходите и ко мне на блог, у меня много нового )))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня в последнее время начались проблемы с чувствительность зубов, тоже ищё подходящую пасту ))

    ОтветитьУдалить
  3. I haven't tried that product yet. Thanks for sharing.
    Have a nice day!

    ОтветитьУдалить