воскресенье, 14 марта 2021 г.

Catrice Generation Plump & Shine - ОТЗЫВ/REVIEW

Идея купить блеск для губ Catrice Generation Plump & Shine пришла ко мне как только я увидела название нужного мне тона), я сразу представила что блеск будет сиять на губах как драгоценный камень при этом не перекрывая своим цветом цвет моих губ... 

Catrice - бюджетная косметика отличного качества! У меня было много их средств, сейчас я крашусь редко, но когда чего-то эдакого хочется сразу смотрю новинки именно этого бренда.

Описание:
- создает красивое глянцевое покрытие; 
- придает губам дополнительный объем; 
- кремообразная консистенция легко наносится и самовыравнивается, скрывая мелкие морщинки; 
- перламутровые частицы придают красивое, магнетическое сияние; 
- нелипкая текстура приятна в носке.

Состав:
Polybutene, Octyldodecyl Stearoyl Stearate, Vp/Hexadecene Copolymer, Triethylhexanoin, Triisodecyl Trimellitate, Isocetyl Stearate, Diisostearyl Malate, Silica Dimethyl Silylate, Glyceryl Behenate/Eicosadioate, Tocopheryl Acetate, Caprylic/Capric Triglyceride, Phenylpropyldimethylsiloxysilicate, Pentaerythrityl Tetraisostearate, Diethylhexyl Syringylidenemalonate, Aluminum Hydroxide, Aroma (Flavor), Ci 15850 (Red 7), Ci 19140 (Yellow 5 Lake), Ci 42090 (Blue 1 Lake), Ci 45410 (Red 28 Lake), Ci 77891 (Titanium Dioxide).
Блеск имеет удобный мягкий аппликатор, сам тюбик в целом очень симпатичный и отлично подойдёт для подарка.

Оттенок 090 Golden Zircon - это бежево-золотисто-розовый микс блесток, который придает сияние, обьем не перекрывая свой пигмент губ. У меня на губах татуаж и я не хотела чтобы получилась «каша» из сочетания несочетаемых оттенков. На моих губах блеск выглядит так:
На руке лучше видна текстура и оттенок (при разном освещении он по разному блестит - проявляется розовый, бежевый или же золотой оттенок):
Средство липковато за счет чего достаточно стойкое, имеет увлажняющие свойства, блестки на губах не чувствуются, не скатывается в белую полосу на стыке губ и в целом приятно в использовании. 

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

4 комментария:

  1. Раньше очень любила такие блеск. Сейчас вернулась к помадам и то уже не так часто))

    ОтветитьУдалить
  2. милейший оттенок, я бы точно купила этот блеск, если б он не был липковат

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый оттенок! Правда, липкость меня смущает.

    ОтветитьУдалить
  4. It has a nice shade. Thanks for sharing.
    I hope you'll visit my blog soon. Have a good week!

    ОтветитьУдалить