четверг, 25 марта 2021 г.

Hair Repair ❤️ Wishlist

Много лет не красилась и не имела проблем с волосами, но тут вздумалось мне сделать «эффект выгоревших волос». Если раньше я за лето выгорала и мой блонд сам по себе преображался, цвет был красивый при этом волосы не портились, то после рождения ребенка частые походы на пляж еще и в солнцепек стали мне недоступны соответственно волосы так не выгорают и я стала серой мышкой).

Мастер выбрала технику AirTouch, окрашивание порошком, в конце тонировка и... мои волосы стали мочалкой. Кстати один из важных нюансов о которых мастер не предупредила - теперь прийдется тонироваться постоянно. Я то думала отдала один раз большую сумму и ходишь вся такая красивая, но оказывается большую сумму нужно отдавать раз в 1-1,5 месяца)).

На фото ниже волосы сразу после окрашивания, нанесено мощная маска для волос, поэтому вид симпатичный.
Покажу цвет до и после
Качество волос (особенно жалко кончики):
До окрашивания я могла голову помыть шампунем без применения бальзама/маски, перед сушкой феном нанести несмываемый спрей для волос и волосы всегда были мягкими и блестящими. Теперь же я выбираю тяжелую артиллерию в виде восстанавливающих, питательных средств:

Wella Professionals Fusion intense repair mask
Londa Professional Visible Repair

CHI Argan Oil Shampoo
Schwarzkopf Professional BC Bonacure Hyaluronic Moisture Kick

TIGI Bed Head Ego Boost

Schwarzkopf Professional Blondme
CHI Silk Infusion
Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. За блондом очень сложно ухаживать. Хочется и волосы восстановить, и цвет удержать...

    ОтветитьУдалить