воскресенье, 21 марта 2021 г.

Catrice Prime And Fine Make Up Transformer Drops ОТЗЫВ/REVIEW

Капли для коррекции тональной основы Catrice Prime And Fine Make Up Transformer Drops Lightening заказала после хвалебных отзывов тех кто уже купил это чудо. 

Я, как и многие девушки, часто не угадываю с тоном основы, чаще всего она оказывается слишком темной для меня потому что кожа у меня белоснежная. До недавнего времени я не знала о существовании подобных средств и для меня они стали настоящим открытием!
Капли для коррекции тональной основы

Описание:
Умная разработка Prime And Fine Make Up Transformer Drops — это корректор цвета тональной основы. 
Представлен в двух версиях: 
Lightening — для осветления тона, 
Darkening — для затемнения.
Применять корректор необходимо капельным способом, чтобы тональное средство приобрело оттенок, максимально близкий к вашему природному цвету кожи. 
Эффект после нанесения — нежная, свежая, шелковистая кожа, словно вы прекрасно отдохнули и выспались. Еще одно преимущество этого косметического средства — капельки Waterproof сделают любую тональную основу водостойкой.
Высокая пигментированность, жидкая текстура.
Оттенки можно смешивать между собой.
Корректор catrice отзывы

Состав:
AQUA (WATER), ISODODECANE, POLYMETHYL METHACRYLATE, CETYL PEG/PPG-10/1 DIMETHICONE, HYDROGENATED TETRADECENYL/METHYLPENTADECENE, MICA, ALUMINUM STARCH OCTENYLSUCCINATE, PROPYLENE GLYCOL, GLYCERIN, ISONONYL ISONONANOATE, DISTEARDIMONIUM HECTORITE, POLYGLYCERYL-4 ISOSTEARATE, HEXYL LAURATE, SODIUM CHLORIDE, TRIETHOXYCAPRYLYLSILANE, ETHYLHEXYLGLYCERIN, CAPRYLYL GLYCOL, 1,2-HEXANEDIOL, SODIUM PHYTATE, ALCOHOL, PHENOXYETHANOL, CI 77491, CI 77492 (IRON OXIDES), CI 77891 (TITANIUM DIOXIDE). 
Catrice отзывы
Консистенция как у плотного тонального крема, который перекрывает все недостатки кожи, но способен подчеркнуть имеющиеся сухие участки поэтому соло его использовать точно не стоит. 

Капли Catrice подружились со всеми имеющимися у меня тональными средствами - я просто в ладони смешиваю тональный крем с осветляющими каплями до нужного мне оттенка, в количестве так чтобы хватило на все лицо и распределяю спонжем или кистью.

Данное средство является поистине палочкой-выручалочкой для всех кто не имеет доступа к тестерам, кто не любит ходить по магазинам, кто заказывает косметику через интернет и частенько ошибается с тоном. Благодаря таким вот «разбавителям» можно с лёгкостью добиться желаемого цвета.

Средство очень экономичное, одного тюбика хватит на долго! Очень рекомендую к покупке!

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

3 комментария:

  1. О, и мне нужно такое средство! Я часто промахиваюсь с тоном...

    ОтветитьУдалить
  2. Дійсно класна штука. Я раніше, таку шукала, але потім перейшла на ВВ, а він підлаштовується під шкіру і проблем стало менше.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится косметика этого бренда. Спасибо огромное за пост )

    ОтветитьУдалить