воскресенье, 11 июля 2021 г.

Aussie SOS 3 Minute Miracle Treatment ОТЗЫВ/REVIEW

Делюсь с Вами своей новой находкой от Aussie. Эта австралийская марка еще ни разу меня не разочаровала - все их средства, которые я покупала, отлично подошли моим поврежденным окрашиванием волосам.

Aussie SOS 3 Minute Miracle Treatment (по информации на официальном сайте Aussie) - это глубоко восстанавливающий кондиционер, но как по мне так это полноценная маска! По крайней мере на моих волосах данное средство работает как маска, при этом не перегружает волосы даже при частом использовании.
Aussie SOS 3 Minute Miracle Treatment
Описание:
SOS Спаси мою длину! 
Кондиционер для глубокого ухода 3 Minute Miracle со смесью австралийских суперпродуктов. Аварийное спасение длинных и поврежденных волос. Не содержит РЕТА.

Способ применения:
Нанесите обильно на волосы по всей длине. Подождите 3 минуты. Смойте.
Aussie SOS 3 Minute Miracle Treatment
Aussie Бальзам отзывы

Консистенция плотная, белого цвета, выдавливается с трудом, но зато средство очень экономичное! 

Запах обалденный - фрукто-ягодный, чувствуется на волосах, что меня очень радует.

Кондиционер приглаживает волосы, придает блеск, мягкость и делает их абсолютно послушными. Конечно, если волосы сильно повреждены то он не сделает из них шелковое полотно, но в целом эффект как после салонного профессионального средства. Несмотря на то что средство сильное даже при частом использовании оно не перенасыщает волосы. Я бы сказала это отличный вариант на каждый день для сильно повреждённых или сухих волос. 

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

1 комментарий:

  1. Спасибо за рекомендацию. Очередной раз поменяла краску для волос и все окислители/закрепители. Теперь хочу что-то новое для мытья и кондиционирования.

    ОтветитьУдалить