пятница, 3 ноября 2017 г.

SPLAT Biocalcium REVIEW/ОТЗЫВ - Зубная паста

Такое чувство будь-то уже ВСЕ познакомились с зубными пастами этой известной марки и только я позади паровоза))))). Ну и ладно, зато мне еще предстоит для себя открыть ее представителей, одним из которых является Биокальций купленный по очень хорошей цене. На пробу я взяла 40 мл.

Описание:

Компания Splat, специализирующаяся на разработке высокоэффективных средств для профессионального ухода за зубами и деснами, представляет новую зубную пасту "Биокальций". Это средство — ваш лучший помощник в борьбе за регенерацию зубной эмали и снижение чувствительности.

Биоактивный компонент, который изготавливается из яичной скорлупы, и жирные кислоты — поставщики необходимого витамина D3 — значительно улучшают процесс усвоения минералов, в том числе кальция. При регулярном использовании пасты "Биокальций" уже через четыре недели вы заметите, как ваши зубы становятся более белыми и гораздо менее чувствительными, дыхание — более свежим, а налет исчезает. Средство не содержит фтора и вполне безопасно для ежедневного использования.

Способ применения: 


небольшое количество зубной пасты нанести на зубную щетку. Чистить зубы круговыми движениями, одновременно аккуратно массируя десны. Полость рта ополоснуть небольшим количеством воды, задерживая ее на 20-30 секунд.

Заказ приехал с сайта Notino.ua.


Может быть это мелочь, но мне очень нравится когда средства приезжают с защитной мембранной, так же как и зубная паста Splat.


Цвет, консистенция, аромат - все стандартно для привычной каждому зубной пасты собственно именно потому я и выбрала для знакомства классический вариант.


Паста не жжет ротовую полость, свежее дыхание сохраняется некоторое время, эффективно очищает чувствительную эмаль. 

Состав:


Благодаря правильной консистенции зубная паста достаточно экономичная, пенится в меру, нет неприятных ощущений во время чистки зубов.

По рекомендации стоматолога мне нельзя пользоваться отбеливающими пастами из-за риска испортить и без того не идеальные зубы, при покупке зубной пасты я как-то об этом забыла и могу Вам сказать что лучше ко мнению стоматолога прислушиваться! С тех пор как я начала активно пользоваться этой зубной пастой у меня на некоторых проблемных зубах появились белые пятнышки - так называемая деминерализация зубов, что понятное дело ничего хорошо в себе не несет. Поэтому я Вам настойчиво рекомендую не идти в разрез с мнением специалиста, а строго следовать его инструкциям!
Зубная паста понравилась мне по всем параметрам за исключением того что она мне попросту не подходит! Но у меня есть кому ее использовать, тем у кого крепкие зубы можно не бояться использовать данную зубную пасту! Я же буду тестировать другие зубные пасты и уверена, что найду своего фаворита вот только выбирать уже буду из серии для чувствительных зубов.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий