среда, 1 ноября 2017 г.

Carmex Vanilla Stick REVIEW/ОТЗЫВ - Бальзам для губ

Кто-то не представляет своей жизни без помад и блесков для губ, а кому-то достаточно бальзама. Благодаря татуажу губы у меня не бесцветные и я могу не пользоваться косметическими средствами для губ (не люблю ни помады, ни блески), но вот без увлажнения я обходиться не могу! Даже находясь дома я периодически пользуюсь бальзамом для губ, а все потому что кожа губ очень сухая, если совсем ничем не пользоваться шелушиться и трескается.

Бальзам Carmex приехал ко мне в коробочке красоты уже давно, но долгое время лежал ждал своего часа. Я решила начать пользоваться ним летом, не зря же у него фильтр spf 15).


Внешний вид и размер точно такой же как у любого другого стандартного бальзама, к примеру с iherb. Ниже фото-сравнение с бальзамом, который думаю есть у многих...


Кстати говоря, большой выбор средств данного бренда представлен на сайте Notino.ua.

Описание:
Бальзам-блеск для губ Carmex Lip Balm с ароматом ванили. Увлажняет, питает, восстанавливает и защищает губы от обветривания.
Бальзам содержит 3 активных ингредиента:
  • фенол - качественный антисептик, ускоряющий заживление,
  • ментол - успокаивающий раздраженные участки кожи,
  • камфору - обладающую лечебным и обезболивающим эффектом.
Какао-масла, входящие в состав бальзама обладают увлажняющим эффектом, а ланолин, как один из лучших питательных жиров с отличной проникающей способностью, удерживает влагу и питает кожу.

Объём: 4.25 г.

Состав:


Оформлен бальзам симпатично, даже на крышечке выгравировано название марки.

Аромат сладкий, ванильный и лично мне было бы приятнее пользоваться ним в холодное время года, если бы не ощущение холодка на губах), которое длится не долго, но все же какое-то время ощущается достаточно сильно.

Консистенция:по началу я думала что так себя бальзам ведет когда сильно жарко, но даже несмотря на то что я пользовалась ним и в жару и в прохладную погоду все равно он какой-то сильно жирный и мягкий. Конечно можно нанести совсем немного, либо промокнуть лишнее салфеткой, но лично я к такому не привыкла, я люблю чтобы бальзамы для губ были без лишних заморочек, нанес на бегу ничего не поправляя. С другой стороны я не могу сказать что бальзам в этом плане меня сильно не устраивает, я к каждому средству спустя какое-то время привыкаю (если оно, конечно, эффективно благодаря чему есть смысл этого самого привыкания).

Наглядное фото-сравнение двух бальзамов:


Как видите Carmex не держит "форму", выкручивать его нужно по чуть-чуть, чтобы он остался на губах, а не на тюбике.

В плане эффективности бальзам меня устраивает на 100%! Его действия хватает на долго, он эффективно смягчает, питает сухую кожу губ, выдерживает легкий перекус. Благодаря своей "мягкой" консистенции очень экономичный и, что в последнее время для меня немаловажно, занимает мало места в сумке, в отличии от обожаемых мной бальзамов EOS.

Рекомендую к покупке как эффективное средство, ну а в плане особенностей применения решайте сами нужен ли он Вам.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий