пятница, 17 ноября 2017 г.

Тушь для ресниц Relouis XXXL Extreme Exciting Exclusive Luxury ОТЗЫВ

Если природа наградила Вас невзрачными ресницами тогда Вам прямая дорога ко мне в отзывы! Несмотря на то что мои ресницы бледные и тонкие все же благодаря правильной туши из них можно сделать веера. Как правило я выбираю пушистые щеточки и стараюсь избегать силиконовые. Данную тушь выбрала по отзывам и честно говоря даже не обратила внимание на то что тушь с силиконовой щеточкой!

Тушь для ресниц Relouis XXXL Extreme Exciting Exclusive Luxury

Описание:
Тушь прекрасно удлиняет и разделяет ресницы, придавая им яркий, насыщенный цвет и желаемый объем. Удобная форма щеточки позволяет полностью контролировать процесс нанесения. Водостойкая тушь не течет, не осыпается и не размазывается. Поэтому средство не подведет вас даже в непогоду. Тушь идеально разделяет реснички, не образуя комочков. Сделайте свой взгляд более манящим и соблазнительным!

Тушь для ресниц Relouis XXXL Extreme Exciting Exclusive Luxury

Объем - 8 мл.
Достаточно яркое оформление туши, но сам тюбик выглядит дешево, стандартная форма для тушей этой торговой марки.

Щеточка небольшая, и по моему опыту подобный размер больше подходит для удлинения ресниц чем для придания объема:

Тушь для ресниц Relouis XXXL Extreme Exciting Exclusive Luxury

и для наглядности сравнение с имеющейся у меня силиконовой щеточкой от L`Oreal:
Тушь для ресниц Relouis XXXL Extreme Exciting Exclusive Luxury

кстати говоря Лореалевской мне приятнее пользоваться.
 Особенности применения Relouis XXXL Extreme Exciting Exclusive Luxury:
  • тушь держится как прибитая весь день!
  • не размазывается даже несмотря на влажную погоду;
  • если попала на кожу век легко стирается ватной палочкой;
  • делает взгляд выразительным: очень хорошо удлиняет ресницы, но относительно придания объема ресниц тут я бы поспорила с производителем, лично мне не хватает бОльшей пышности!
  • щеточка позволяет хорошо разделять ресницы;
  • можно наносить в несколько слоев, тушь застывает не мгновенно;
  • не раздражает глаза, нет ощущения тяжести, отсутствие аллергии;
  • не осыпается даже к концу дня.
Далее фотографии сделаны при разном освещении.
Один глаз без туши, другой с тушью:
Тушь для ресниц Relouis XXXL Extreme Exciting Exclusive Luxury

и образ в целом:
Тушь для ресниц Relouis XXXL Extreme Exciting Exclusive Luxury

Тушь досталась мне всего за 10грн! (покупала на сайте makeup: покупка совпала с моим ДР, а как известно этот сайт в день рождение дарит скидку 50грн на покупку. То есть вместо 60грн я заплатила всего 10). С учетом суммы которую я за нее заплатила конечно я очень довольна приобретением))) но второй раз точно ее не куплю из-за того что я больше люблю объемные ресницы, с этой тушью это конечно возможно, но надо сильно стараться чтобы получить желаемый результат! Тушь рекомендую, ну а Вы уже сами решайте достойна ли она Вашего внимания (тут уж кто что любит)!

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

1 комментарий: