суббота, 2 марта 2019 г.

Trudi Baby Care Nourishing Oil - ОТЗЫВ/REVIEW

Одним из немаловажных вопросов, которые я изучала во время беременности был уход за детской кожей, встречала много мнений о том что лучше ничего лишнего не наносить, а некоторые так вообще ничем не пользовались. Своего мнения относительно ухода у меня не было поскольку не было опыта, но все же я больше склонялась к тому что пользоваться средствами надо либо по минимуму, либо вообще не использовать. На данный момент я сложила свое мнение и, как показывает практика, невозможно обойтись без масла для тела, моющего средства, шампуня против себорейных корочек и салицилово-цинковой пасты (для попы).

О торговой марке Trudi я никогда не слышала, но встретив информацию, что это Италия я решила его приобрести.
Trudi Baby Care Nourishing Oil

Trudi Baby Care Nourishing Oil

Описание:
Питательное детское масло c маточным молочком Trudi Baby Care имеет важное значение в первые месяцы жизни и предназначено для очистки кожи головы ребенка, в особенности при себорейном дерматите. С помощью тампона, необходимо протереть пораженную область. Благодаря наличию питательных веществ маточного молочка и его известных свойств, помогает исцелению и нежно ухаживает за кожей головы малыша. В формуле используются масла только растительного происхождения.

Способ применения:
используется для массажа на чистую поверхность кожи, а также для очищения кожи (предварительно смочить салфетку в небольшом количестве масла).

Trudi Baby Care Nourishing Oil

Данное масло я купила на смену маслу Hipp Sensitive, которым пользовалась я во время беременности и еще ребеночку осталось на несколько месяцев.

Кстати говоря по консистенции и ощущениям во время нанесения, как масло впитывается, как себя ведет на коже в целом эти масла идентичны!

Несмотря на то что это маслянистая субстанция, все же присутствует ощущение какой-то водянистости что ли, при нанесении на кожу не возникает ощущения пленки, тяжести, впитывается практически мгновенно, но при этом на нем легко можно делать массаж.

Если Вы прочитали описание то заметили, что указан только один вариант применения масла, а именно для устранения себорейных корочек на голове ребенка. Честно говоря когда я купила масло то даже не подумала спросить Google для чего оно), ведь на сайте было указано просто "детское масло с маточным молочком" и только когда села писать отзыв поняла что использовали мы его не по назначению))). Но поскольку у нас как раз наступил период образования корочек на голове я попробовала от них избавиться при помощи масла, что не увенчалось успехом и если говорить конкретно об этом применении то я бы не рекомендовала масло вообще! Это такая муторная затея, для корочек я купила шампунь Mustela, по результатам отпишусь когда корочки совсем исчезнут...

Достоинства:
  • Смягчает и увлажняет кожу,
  • Быстро впитывается не пачкая одежду,
  • Подходит для обработки складочек - я использую без фанатизма, только там где это действительно нужно,
  • При помощи масла обрабатываю интимную зону дочери (по мере необходимости),
  • Отлично подходит для массажа,
  • Очень экономичное.

Недостаток только один - сладкий, приторный запах! Я вообще не любитель таких слишком насыщенных ароматов, которые к тому же долгое время остаются на коже. По моему мнению, детские средства по уходу либо вообще не должны ничем пахнуть либо чем-то нейтральным, ненавязчивым.

К запаху я постепенно привыкла, но второй раз покупку точно не повторю именно из-за яркого кокосового аромата, но для кого-то, уверена, это будет большим плюсом.


****

В целом средство отличное, милое оформление, качественная бутылочка, к покупке рекомендую!


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

1 комментарий: