воскресенье, 31 марта 2019 г.

The Ordinary Natural Moisturizing Factors + HA ОТЗЫВ/REVIEW

Имела я неосторожность наткнуться на отзывы о торговой марке The Ordinary, судя по большинству отзывов тот у кого нет их средств несчастный человек, ведь канадская ТМ способна преобразить кожу до неузнаваемости при чем по адекватной цене да еще и с хорошими объемами средств.

Заказано все было как в тумане))) раз все хвалят значит надо брать! Помониторила я цены и нашла все по самой адекватной цене на сайте kidstaff com ua, при чем одно из средств девочка продавала в моем городе и мне удалось хоть немного сэкономить (на доставке).

"На пробу" я выбрала 3 средства, которые, как мне казалось, отлично мне подойдут:
кислотный пилинг The Ordinary AHA 30% + BHA 2% Peeling Solution
гиалуроновая кислота The Ordinary Hyaluronic Acid 2% + B5
крем для лица The Ordinary Natural Moisturizing Factors + HA

The Ordinary Natural Moisturizing Factors + HA

Описание:
Защищает кожный покров от негативного воздействия внешних факторов, а также обеспечивает интенсивное увлажнение. В состав уникальной формулы входит множество ценных компонентов, которые гарантируют моментальное увлажнение и длительные результаты при постоянном использовании. Средство содержит 11 аминокислот, фосфолипиды, альфа / бета / гамма жирные кислоты, триглицериды, стеролы и сложные эфиры стеролов, глицерин и гиалуроновую кислоту, благодаря чему действие Natural Moisturizing Factors + HA наступает незамедлительно, а при регулярном применении кожа заметно преображается, обретая свежесть, здоровы и привлекательный вид.

Способ применения:

применяют после сыворотки по мере необходимости.

крем для лица the ordinary отзывы

Состав:

The Ordinary Natural Moisturizing Factors + HA

Если кислотный пилинг и гиалуроновая кислота в целом мне понравились, то крем для лица нет.

Мой тип кожи - жирная, пористая, тонкая, чувствительная, склонная к куперозу и появлению долго заживающих пост-акне. Именно такому типу я не рекомендую покупать данный крем!

Крем белого цвета, по консистенции и ощущениям силиконовый, что для моей кожи очень не рекомендуется - за неделю ежедневного использования средство забило мне поры и уже начали появляться подкожные прыщи и прочие недостатки кожи, при том что у меня достаточно сильная пенка для умывания, которая отлично справляется с силиконовыми тональными кремами, которые я ношу весь день!

Что касается такого долгожданного интенсивного увлажнения то тут меня постигло разочарование. Возможно если использовать крем на сыворотку, как и рекомендует производитель то результат будет более впечатляющим, но я не люблю наслаивать средства друг на друга по крайней мере на кожу лица (для век да, часто использую гиалуронку + крем).

Экономичный.

Вообще, если честно, если бы я предварительно потестировала данный крем, например, у подруги не видя страну производителя то сказала бы что это какая-то Нивея) ну или что-то другое дешевое и малоэффективное. Но это мои такие ощущения, кому средство подошло - отлично! Я же на этих средствах мое знакомство с The Ordinary прекращаю, видимо не "моя" это марка косметики.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

7 комментариев:

  1. Я не пробовала эту марку, хотя из-за огромного количесва хвалебных отзывов, тоже хотела её купить ))

    ОтветитьУдалить
  2. Estupenda entrada! Espero verte pronto por mi blog! 🤗🤗🤗

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за подробности, буду в теме)

    ОтветитьУдалить
  4. Thanks a lot :D

    I really want to try this brand!

    NEW REVIEW POST | MAC PREP + PRIME: WORTH IT?!
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  5. жаль, что остались такие впечатления (( я и сама засматривалась на эту косметику, но теперь не хочу ее покупать

    ОтветитьУдалить
  6. Me gustaría probarlos, se ven estupendos! Feliz día! 💛💛💛

    ОтветитьУдалить