четверг, 20 февраля 2020 г.

Dr. Hauschka Med Tandpasta Mint Forte ОТЗЫВ/REVIEW

К хорошему быстро привыкаешь, вот так и я благодаря зубным пастам ELMEX настолько привыкла к отсутствию неприятных ощущений, что совсем забыла насколько же это больно, когда на ослабленную эмаль воздействует холодное/гарячее/кислое. Торговую марку Dr. Hauschka я знаю давно и многие их средства мне полюбились за отличное качество, эффект и достойный состав, но вот с данной зубной пастой вышел промах...

Когда я начала пользоваться Dr. Hauschka Med Tandpasta Mint Forte я была очень довольна во всех смыслах: зубная паста очень хорошо чистит зубы, приятно освежает дыхание, совершенно не пенится, оставляет по себе приятное послевкусие, но использовав пол тюбика поняла что моим гипер-чувствительным зубам она не подходит!

Dr. Hauschka Med Tandpasta Mint Forte

Описание:

Dr.Hauschka Med Mint Forte - зубная паста сочетает в себе драгоценные натуральные ингредиенты, которые тщательно удаляют зубной налет и помогают предотвратить появление зубного камня. Десны укреплены, а флора рта стабилизирована. Надолго освежает дыхание. 

Клинические исследования показали, что зубная паста обладает противовоспалительными свойствами, укрепляет десна и обеспечивает сбалансированную флору рта.
  • При регулярном использовании предотвращается образование зубного налета, а также зубного камня, воспаление десен и разрушение зубов.
  • Предотвращает кровотечение.
  • Обеспечивает сбалансированную стабильную флору рта.
  • Обеспечивает свежее дыхание
Dr. Hauschka Med Tandpasta Mint Forte

Dr. Hauschka Med Tandpasta Mint Forte

Зубная паста имеет приятный мятный аромат, она не термоядерная, чистить ней зубы приятно. ОЧЕНЬ хорошо очищает загрязнения и предотвращает появление зубного камня, правда при условии если правильно чистить зубы (так как учат стоматологи).

Консистенция, цвет:

Dr. Hauschka Med Tandpasta Mint Forte
 
Из того что мне не понравилось - зубная паста не пенится из-за чего ее хочется выдавить побольше, чтоб наверняка вычистить все что необходимо, соответственно - большой расход.  А может это только я такая, не умею правильно пользоваться натуральными пастами... 

Половину тюбика я использовала буквально за несколько недель. И за эти же несколько недель я заметила, что эмаль все больше истончается, снова начали беспокоить боли при чистке зубов, появились неприятные ощущения от горячего, холодного, кислого. Та даже внешне было видно, что если и дальше продолжать чистить этим средством, то быть беде поэтому я перестала ней пользоваться.

Зубная паста Dr. Hauschka Med Tandpasta Mint Forte классная по всем параметрам, но точно не подходит тем у кого слабые зубы (эмаль), таким как я показаны ТОЛЬКО зубные пасты для чувствительных зубов и не надо экспериментов!

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

6 комментариев:

  1. Я думала у них только косметика))

    https://lolazas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Я даже и не знала, что у этой марки есть зубные пасты!

    ОтветитьУдалить
  3. Very nice review, but I have never seen this product in Poland, so I can't write anything about it. Kisses from Poland ♥

    ОтветитьУдалить
  4. Dr. Hauschka is on my wishlist brand to try in 2020, so hopefully I will be have a chance. Great review:**Regards

    ОтветитьУдалить