суббота, 22 февраля 2020 г.

Elmex Learn Toothbrush Soft + Toothpaste 12ml ОТЗЫВ/REVIEW

Те кто читает мои отзывы знают как трепетно я отношусь к торговой марке ELMEX, полюбились мне их зубные пасты еще при беременности (то есть 2 года назад) и когда встал выбор зубной пасты и щетки для дочери то я не раздумывая взяла набор из миниатюры зубной пасты и зубной щетки с милыми жирафиками. 


Молочные зубы, точно так же как зубы взрослого человека, нуждаются в качественном очищении, сплошь и рядом у деток наблюдается кариес и прочие неприятности с зубами. Правильный прикус и красивые зубы - вот чего я хочу своей дочери, и очень надеюсь что зубки у нее будут получше маминых! Несмотря на то что в целом у меня все ок (бывает и похуже), но все же чувствительные зубы, пришеечный кариес и скученность зубов тоже доставляет некоторые неудобства и еще неизвестно, что будет лет через 5-10...

На данный момент у доченьки 14 зубов, "чистить" зубы мы начали давно, когда только проклюнулись первые, но полноценной чисткой это конечно не назвать, я скорее приучаю ее к правилам гигиены, к тому что зубная щетка друг а не враг). На данный момент (1,5 года) она дается почистить ей передние зубки и сама с удовольствием "чистит" себе зубки в течении 10-15 секунд))), но как говорится главное постоянство, верю что со временем такая игра со щеткой перерастет в ежедневную полноценную чистку.

Elmex Learn Toothbrush Soft + Toothpaste

Состав набора: 
  • Зубная паста для детей - Elmex Kids Toothpaste.
  • Детская зубная щетка Elmex Toothbrus (0-3 лет).

Зубная паста для детей - Elmex Kids Toothpaste
Ежедневное использование этой зубной пасты способствует уменьшению чрезмерной чувствительности и предотвращает разрушение зубов. Благодаря своей слегка абразивной формуле она мягко очищает обнаженные зубы. Паста создает защитный слой для предотвращения постоянных болевых ощущений из-за повышенной чувствительности.

Детская зубная щетка (0-3 лет) Elmex Toothbrus
Для первых попыток самостоятельной чистки зубов, чтобы приучить детей к самостоятельной чистке зубов, зубная щетка должна быть приспособленная к его моторике. Зубная щетка Elmex помогает деткам правильно чистить зубы с помощью игры.

Отдельно хочется рассказать о качестве щетки, я не знаю из чего она сделана, но она бедненькая пережила столько за то время пока дочка ней пользовалась! Зубную щетку я заказала когда дочери было около 8 месяцев и как раз активно лезли первые зубы, КАК она ее грызла я просто не могу Вам передать, еще она очень любила ее прилепить/отлепить по сто раз в день то к одной то к другой поверхности, чуть позже она грызла и саму щеточку, а не только присоску... и что бы Вы думали - на фото зубная щетка спустя много месяцев пользования очумелыми детскими ручками/зубками, то есть практически в первозданном виде. Присоска все так же отлично выполняет свою основную функцию, щетка чистит зубы, жирафики на месте. ELMEX и тут сумел покорить мое сердце.

Elmex Learn Toothbrush Soft + Toothpaste

Elmex Learn Toothbrush Soft + Toothpaste
 
Зубной пастой мы еще не пользовались, и думаю в ближайшее время я вряд ли рискну чистить дочери зубы с пастой, она еще не умеет сплевывать, а глотать зубную пасту противопоказано! Отзыв дополню, когда начнется полноценная чистка зубов.

Я ОЧЕНЬ довольна покупкой! ОЧЕНЬ рекомендую ELMEX как деткам так и взрослым.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. Полезный обзор. А я вот ничего от этой марки еще не пользовалась. Но средства меня весьма заинтересовали )))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня только паста взрослая вроде была и ополаскиватель. Достойные средства!

    https://lolazas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить