среда, 9 июня 2021 г.

День отца 2021 Идеи Подарков Notino

20 июня - повод порадовать своего любимого папу подарком! День отца в Украине начали отмечать сравнительно недавно, хотя во многих странах мира этот праздник довольно популярен уже давно. С 2019 года День отца получил в Украине статус государственного праздника и стал отмечаться в третье воскресенье июня.
Маникюрный набор
В каждой стране традиции празднования разные – от обязательных пикников и барбекю до народных гуляний и торжественных мероприятий. Дети поздравляют своих отцов и вручают подарки, сделанные собственноручно. Взрослые дети обязательно навещают родителей и проводят с ним совместные праздничные трапезы.
Erbe Solingen Shave
У каждого мужчины свои предпочтения, кто-то как мой муж бреется одноразовыми лезвиями, которых ему хватает на долго, а кто-то как мой отец приверженец классики с помазком. На вкус и цвет, как говорится…
Erbe Solingen Shave
Captain Fawcett Limited
Gillette Blue 3 Comfort
Gillette Mach3 бритва
Вообще на сайте Notino.ua огромный ассортимент для мужчин не только для бритья, но и по уходу за кожей, а еще я с удивлением заметила что есть даже мужской дермароллер! 
âme pure CIT Face Gentlemen
Модная нынче борода тоже требует особого ухода:
Phytorelax Laboratories Barbershop
А еще меня заинтересовала бритва для тела, думаю подарить ее мужу - очень полезная вещь!
Philips Bodygroom Series 3000 BG3010/15

Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. У меня не заведено отмечать этот праздник. Но порадовать любимого папу всегда хочется ))

    ОтветитьУдалить