понедельник, 15 июля 2013 г.

Prada Milano Infusion D'Iris ОТЗЫВ/REVIEW

Хочу представить Вашему вниманию его Величество Prada Milano Infusion D'Iris - единственный, неповторимый, богатый (и не только в плане цены) аромат.
Сказать что это мой обожаемый, любимый, самый великолепный парфюм, значит не сказать ничего. :) Если Вы в поиске "своего" парфюма и больше любите теплые ароматы рекомендую протестировать это чудо!

На своем веку я познала много удачных и не очень удачных ароматов я наконец-то нашла его, а все благодаря консультанту в Brocard (милая девушка положила мне пробник в подарок за заказ). К пробникам я всегда настроена скептически, но открыв крышечку данного пробника я поняла, что попала во власть этого аромата навсегда!

Естественно, как только я до конца использовала пробник сразу же решила купить полноценную версию, для начала выбрала объем 30 мл... думаю многим знакома ситуация - когда после пробника покупаешь объем побольше бывает так, что спустя какое-то время аромат перестает нравится, или же просто надоедает, поэтому я выбрала самый маленький объем (о чем через месяц пожалела :) ).

На фото видно, что парфюма осталось на пару пшиков, хватило мне его на 2 года! Естественно я пользовалась и другими парфюмами, но всегда возвращалась и возвращаюсь к Prada. На смену миниатюре купила версию побольше - 100 мл!

Prada Milano Infusion D'Iris

На разных сайтах по разному описывают аромат. Вот информация с одного из сайтов:

Группа ароматов: цветочные древесно-мускусные.
Infusion d'Iris выпущен в 2007.
Парфюмер: Daniela (Roche) Andrier.

Верхние ноты: апельсиновый цвет, апельсин, мандарин и Нероли;
ноты сердца: Ирис, мастиковое дерево и Гальбанум;
ноты базы: Ветивер, Кедр из Вирджинии, Ладан и Бензоин.

Если бы я выбирала аромат по описанию то на покупку так и не решилась бы. Благо есть пробники. :)  Infusion d'Iris это истинно пудровый аромат!!! он невероятно теплый, нежный, ненавязчивый, но обращающий на себя внимание, у него нет недостатков, хвала тому что создал этот аромат!

Я всегда предпочитаю парфюмированную воду туалетной. Парфюмированная вода "играет", завораживает, имеет шлейф и конечно же долго держится!

Мне нравится форма флакона - лаконичный дизайн, ничего лишнего! но при флакон качественный - увесистое стекло, и милая гравировка с названием аромата.

Infusion d'Iris подойдет на любую погоду и к любому времени суток. Аромат дополняет образ, а не перебивает его. Заставляет обращать на вас взгляды прохожих, при этом не выставляя на показ себя, он становится единым целым со своей хозяйкой...

Я могу говорить и говорить часами о своем самом любимом аромате, но для того чтобы понять получится ли тандем и у Вас :) все же рекомендую для начала его протестировать нанеся на запястье, а не на бумажку!!! только так Вы сможете понять насколько аромат Ваш!

Покупала на сайте Notino.ua.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. Красивый дизайн)
    и такие нотки ароматов хорошие)
    нужно будет обратить внимание)спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Как хорошо ты о нем написала, сразу захотелось попробовать! Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить