понедельник, 3 февраля 2014 г.

Weleda Dental Care Toothpaste ОТЗЫВ/REVIEW

Чувствительные зубы и десна еще никому не приносили счастья, но что поделать - бороться с проблемами все равно приходится!

**********

Главное требование к зубной пасте с ратанией от немецкой фирмы Weleda - избавить или хотя бы уменьшить меня от кровоточивости десен.

Для тех кто успел подумать "к врачу надо было сходить" говорю: у врача была, все предписания выполняла, благодарю врачу ушла чувствительность зубов (ротокан, метрогил-дента, глюконта кальция + смена пасты на Paradontax с содой фукака еще та), а вот кровоточивость осталась (проблема не в камнях - периодически чищу зубы у стоматолога; проблема не в микрофлоре - сдавала анализы и тут все отлично) - в чем именно проблема даже врач не смогла разобраться. Посоветовала пользоваться зубными пастами для чувствительных зубов и ни в коем случае не отбеливающими!!! и отпустила с Богом.

**********

В общем на смену Paradontax я выбрала натуральную и судя по составу сильную зубную паста Weleda.


СОСТАВ:



Что обещает производитель
мой корявый перевод с официального сайта Weleda:
Освежающая зубная паста с ратанией с минеральными абразивными частицами карбоната кальция (мел) чистит зубы нежно и тщательно. Регулярная чистка зубной пастой удаляет зубной налет тщательно и защищает ваши зубы от кариеса. Корень перуанской дикой ратании богат танинами и обладает успокаивающим и противовоспалительным действием. Природные эфирные масла мяты дают особенно свежий ощущения во рту и длительное свежее дыхание.

Упаковка: металлическая туба 75 мл.


Не удобный дозатор, закручивать/откручивать крышку я уже отучилась существуют намного более удобные дозаторы


Ратания - низкорослый сильноветвистый кустарник, покрытый мелкими очередными, сидячими серо-опушенными листочками. Ратания растет по бесплодным сухим горным склонам в Перу и Боливии. В сердцевидных лучах древесины и особенно в коре корней содержатся дубильные вещества (15-30%), которые обладают вяжущими действиями. Средствами в состав которых входит ратания лечат диарею, геморрой, стоматит, парадонтоз, фарингит, гингивит. Настойка из корней ратании обычно применяется в комплексе с другими лекарственными растениями.

Консистенция, цвет зубной пасты и заодно внешний вид ратании (кому интересно... лично мне интересно было как выглядит этот загадочный кустарник)


Удобство металлической тубы в том что по мере использования пасты не надо никаких зажимов для того чтобы было удобнее пользоваться, веледовские тюбики просто скручиваешь до необходимого уровня.

Запах ненавязчивый, не противный, натуральный, специфический - мне тяжело определить чем конкретно пахнет, но явно не заявленный производителем аромат свежести.
Лично мне как раз таки не хватает привычной мятной свежести какая бывает у большинства зубных паст.

Паста вообще не пенится!
Кто не готов к такому повороту событий даже не смотрите в сторону данной пасты.

Экономична.

Приехала она ко мне в конце ноября и практически сразу я начала ее использовать, за исключением недели на Новый Год (с собой в поездку я ее не брала) использовано где-то треть тюбика.

Мне для чистки зубов необходимо почти такое же количество какое вы видели на зубной щетке (на фото зубная щетка с маленькой головкой).

Чистит зубная паста отлично!

Привкус пасты специфический, но не противный.

Главный недостаток лично для меня это цвет пасты - при сплевывании такое чувство будь-то у меня каждый раз кровоточат десна. Кстати говоря с этим главным требованиям паста справилась так себе - кровоточивость десен ушла где-то на 50-60%. Да, хорошо хоть так, но хотелось бы абсолютного исцеления.

В целом же, если перестать придираться, зубная паста заслуживает Вашего внимания!

До покупки зубной пасты с ратанией у меня были СОЛЕВАЯ (ЗОЛЬНАЯ ее еще называют) в синем тюбике и РАСТИТЕЛЬНАЯ в зеленом тюбике. И та и другая понравились, но все они ОЧЕНЬ сильно отличаются между собой.

Покупала на сайте Notino.ua.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий