понедельник, 17 февраля 2014 г.

Lavera Trend Sensitiv Face Natural Liquid Foundation ОТЗЫВ/REVIEW

Сегодня я поделюсь впечатлениями об органическом тональном креме Lavera.

У меня пробники в оттенке 02 Ivory, а вообще существует 4 оттенка данного тонального крема:
01 Porcelain
02 Ivory
03 Honey
04 Almond

Описание:
Тональный крем с органическими цветочными липосомами делает кожу более здоровой и обновленной. Питательные органические масла содержат незаменимые жирные кислоты для защиты кожи от потери влаги. Обогащен витаминами А, С и Е.
Подходит всех типам кожи. Легкое покрытие.
Дерматологически и офтальмологически испытан, подходит даже тем кто носит контактные линзы.

Применение:
После стандартного очищения кожи нанести тональный крем кистью, спонжем или при помощи рук. 

Мое мнение:
ко мне в руки попало несколько пробников данного средства поэтому я могу адекватно его оценить. 


Консистенция тонального крема напоминает мусс.


Lavera Trend Sensitiv Face Natural Liquid Foundation

Цвет бежево-розоватый.

Lavera Trend Sensitiv Face Natural Liquid Foundation

Отдушка цветочная, очень сильная, но не противная,  сильно чувствуется только при нанесении тонального крема.
Запах на коже не остается.

Состав:


Lavera Trend Sensitiv Face Natural Liquid Foundation

Покрытие практически прозрачное, как вуаль, цвета как такового не дает. Тем кто любит "замазку" данный тональный крем не подойдет! Он не скрывает покраснения, прыщики и т.д., но зато отлично выравнивает рельеф кожи (делает менее заметными расширенные поры), на него отлично ложится пудра. Благодаря сочетанию Lavera Trend Sensitiv + пудра личико выглядит более отдохнувшим, ухоженным.

Я наношу спонжем - легко распределяется, не вызывает неприятных ощущений, жирная кожа не становится еще быстрее более жирной (я имею ввиду неприятный жирный блеск).

В целом у меня сложилось приятное впечатление от тонального крема - средство подойдет тем кто избегает агрессивные составы, кто хочет приобрести увлажняющее тонирующее практически не заметное средство с которым кожа выглядит "свежей".

Объем - 30 мл.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий