воскресенье, 13 мая 2018 г.

Alverde Sensitiv 24h-Creme Hamamelis Kamille ОТЗЫВ/REVIEW

Натуральная немецкая косметика Alverde достаточно популярна в Сети, а все благодаря отличному качеству и приятной цене, только имейте ввиду что натуральный состав иногда способен удивить и в неприятном смысле...

К примеру, эти средства Alverde мне ОЧЕНЬ понравились:

Антицеллюлитное масло Cellulite Körperöl Zitrone Rosmarin,

Сыворотка для роста ресниц Alverde Lash Booster,

Крем для лица Tagescreme Olive Sonnenblume,

Масло для массажа Körperöl Sport- und Massageöl Arnikablüten,


а вот эти НЕТ:
Карандаш-хайлайтер Highlighter Stift,

Крем для кожи вокруг глаз Augen-Creme Augentrost Calendula.


Сегодня я буду хвалить крем для лица, только с одним нюансом, о чем расскажу чуть позже.

Мне очень нравится оформление средств, соответствует званию "натуральной" - лаконичный дизайн выполнен всегда в нейтральных оттенках, полезная информация без обещания чего-то невероятного, удобный дозатор, качественный пластик (или стекло, если это масло).

Alverde Sensitiv 24h-Creme Hamamelis Kamille

Описание:
Быстро абсорбирующая формула с натуральными экстрактами органического гамамелиса и органических цветами ромашки успокаивает чувствительную кожу и обеспечивают их прочную влагу. Специальная формула помогает поддерживать естественную регенерацию кожи. Естественный баланс чувствительной кожи сохраняется и гармонизированы. Активный комплекс с ценными растительными омега 3-6-9 жирных кислот и витамина Е помогает при регулярном использовании, чтобы поддержать естественную барьерную функцию кожи для лучшей защиты от внешних воздействий. Тщательно подобранные масла для ухода за кожей и природные манго и Shorea дают более мягкую на ощупь кожи. Кожа становится гладкой и мягкой и защищена 24-часовой долгосрочный эффект влажности эффективного обезвоживания. Дерматологически подтверждено.
Состав:

Alverde Sensitiv 24h-Creme Hamamelis Kamille

Я не буду разбирать состав, умничать насколько состав хороший/плохой, я не специалист в этом вопросе поэтому судить о средстве могу только как рядовой потребитель (прошло то время когда я пыталась разобраться в составе средств)))) думаю только настоящий специалист в этом вопросе может выдать действительно достоверную информацию).

Прежде чем продолжить делиться впечатлениями о креме, стоит рассказать о моем типе кожи: жирная, чувствительная, пористая, поры достаточно глубокие, быстро засоряются без надлежащего очищения/скрабирования, кожа достаточно привередливая, на плохие составы кремов реагирует достаточно жестко и восстанавливать ее после такие неудачных средств приходится очень долго.

Вообще мне очень нравится покупать уходовые средства в межсезонье, когда можно протестировать и в холодное время и теплое и понять когда то или иное средство лучше всего использовать. К примеру у меня периодически возникают ситуации, когда средство не нравится летом, но зато оказывается идеальным для зимы, и наоборот. Но еще больше радует, когда крем для лица оказывается отличником по всем параметрам, как зимой так и летом)) Alverde Sensitiv 24h-Creme Hamamelis Kamille, как раз и является таким универсальным средством.

Аромат очень приятный, нежный, натуральный, сладковатый, но не приторный.

Консистенция сливочная, ни водянистая, ни жирная.

Alverde Sensitiv 24h-Creme Hamamelis Kamille

Крем очень экономичный, легко распределяется по коже, впитывается достаточно быстро, не вызывает аллергических реакций, и что для меня очень важно - не забивает поры!

После впитывания кожа очень приятно пахнет, повторюсь - запах не навязчивый. Кожа с впитавшимся кремом не выглядит ни жирной ни матовой, лично я не люблю оба этих эффекта.

Несмотря на то что кожа у меня жирная, после каждого умывания я чувствую стянутость, и в последнее время все больше склоняюсь к мысли, что это все таки от воды ну и + конечно же достаточно глубокое очищение пенкой для умывания (практически каждый день пользуюсь силиконовыми тональными кремами). Так вот все неприятные ощущения сухости пропадают сразу после нанесения и кожа остается мягкой, гладкой, увлажненной все время! (то есть до следующего умывания). Такой эффект я наблюдала как зимой так и в жарку погоду. Крем обеспечивает моей коже необходимое увлажнение на 100% при этом нет ощущения чего-то инородного на лице. В общем для меня этот крем для лица - идеальный!

Единственный момент на который бы хотелось обратить Ваше внимание - крем "дружит" не со всеми средствами для макияжа. Если взять мою косметичку, то в качестве основы под Тональный крем TOMMY G Long Wear Foundation Alverde идеален, а вот под Catrice HD Liquid Coverage Foundation категорически не подходит!

Купить крем можно либо в Германии в сети магазинов DM от чего лично я бы не отказалась (Германия - потрясающе красивая, ухоженная страна), либо на сайтах продающих натуральную косметику (только цены там неоправданно высокие), либо как это делаю я через посредников (их я всегда в первую очередь ищу на сайте kidstaff com ua, здесь можно увидеть рейтинг, почитать отзывы).

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

12 комментариев:

  1. Спасибо за обзор! Ещё не видела в продаже эту Марку, но запомнила ))

    ОтветитьУдалить
  2. новая для меня марка! интересная)

    ОтветитьУдалить
  3. Не знакома с маркой) интересно было почитать)

    ОтветитьУдалить
  4. Увлажняющие средства - моя тема!

    ОтветитьУдалить
  5. Thanks a lot :D

    I didn't know this product but sounds great!

    NEW REVIEW POST | CREAM ILLUMINATOR AND UNIFIER OF COMPLEXION. IT RESULTS? :O
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, очень интересная марка и сам крем

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю натуральные средства)) Интересная марка.

    ОтветитьУдалить
  8. Приятно, когда производитель не обещает слишком многого и в итоге никаких разочарований. Здорово, что крем порадовал эффектом. Иннусь, спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  9. у меня тоже раньше была жирная кожа, но в последнее время поймала на мысли, что кожа все-таки сухая.

    ОтветитьУдалить
  10. I love alverde,
    they have amazing beauty products.
    Thank you for this lovely and honest review.

    take a look at my BLOG and also INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  11. Я бы сутками не вылазила из dm! Но в реале забегаю раз в месяц-другой и набираю кучу нужного ))).

    ОтветитьУдалить
  12. Марку люблю. Много чего у нее пробовала. У нее еще и декоративная косметика интересная.

    ОтветитьУдалить