понедельник, 21 мая 2018 г.

Alverde Sport- und Massageöl Arnikablüten ОТЗЫВ/REVIEW

Если Вы вдруг собираетесь в Германию, и даже если Вас тяжело назвать шопоголиком))), очень рекомендую заглянуть в сеть магазинов DM, от такого количества заманчивых по цене и не менее отличных по качеству товаров просто голова идет кругом. Особенно мне полюбились марки Balea и Alverde!

И даже несмотря на то что в ближайшее время я вряд ли смогу посетить эту красивую страну я умудряюсь находить товары этих марок через посредников, настолько мне нравится качество и... цена!

Alverde Sport- und Massageöl Arnikablüten
Описание:
Экстракт арники усиливает кровообращение, предотвращает мышечное напряжение. Наносить массажными движениями после душа на влажную кожу. Богатая комбинация высококачественных масел, таких как масло кунжута, оливковое масло и жожоба, делает кожу более эластичной. Свежий аромат с цитрусовыми нотками обладает бодрящим эффектом.
Состав:
Alverde Sport- und Massageöl Arnikablüten

Что радует в первую очередь - стеклянный бутылек с отличным дозатором!
Alverde Sport- und Massageöl Arnikablüten

Масло всегда расходуется намного экономичнее чем, к примеру, крем.

Очень приятный аромат, нейтральный, ни меня ни мужа не раздражает (как известно мужчины как правило за словом в карман не лезут чтобы высказать свое "фи" относительно того или иного неприятного или даже просто необычного аромата).

Консистенция стандартная для масла, средство легко распределяется по коже.

Понятное дело что масло впитывается не мгновенно и очень долгое время остается на коже, ощущения пленки нет, что для меня немаловажно - несмотря на достаточную жирность на одежде не остается следов, которые невозможно отстирать, какой бы эта одежда ни была (остатки масла легко отстирываются с вещей).

Что касается эффекта то в первую очередь во всем конечно же важно постоянство. Если пользоваться маслом раз в неделю то эффект вряд ли будет, а вот если применять его каждый день да если еще и пользоваться скрабом (к примеру я смешиваю чайную ложку покупного скраба с парой ложек натурального кофе) то как результат - гладкая, ухоженная, эластичная, напитанная кожа. На целлюлит масло никак не влияет, да и другие подобные средства самостоятельно вряд ли справятся с этой особенностью женского организма. К примеру, мне в борьбе с целлюлитом очень помогает гидромассаж И дополнительные средства для тела в виде масел/кремов, а так же важно наладить обменные процессы в организме + прием витаминов. В комплексе можно добиться, если и не идеального результата то хотя бы в шортах и коротких юбках можно чувствовать себя комфортно не вызывая отвращения у мужа и окружающих людей!

Я не заметила что масло способно снять мышечное напряжение соло, думаю для этого его надо сочетать с некоторыми приемами массажа.

Цена - 3,85 €.
Средство не вызывает аллергии, имеет приятный аромат и удобно в использовании поэтому смело рекомендую его к приобретению!

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

13 комментариев:

  1. Состав масла меня покорил. И цена приятная, как для натурального средства )) Спасибо большое за обзор и за рассказ о таком хорошем продукте )))

    ОтветитьУдалить
  2. Какое хорошее средство. По описанию понравилось))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошее масло, я раньше о таком не слышала

    ОтветитьУдалить
  4. отличное маслице, и по цене приятное!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот жаль, что у нас не представлена эта немецкая сеть, там так много интересных марок. Я люблю пользоваться подобными маслами, правда делаю это не регулярно. А ты права, регулярность - это залог хорошего результат. Иннусь, спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже нравится в DM огромный ассортимент.

    ОтветитьУдалить
  7. Thanks a lot :D

    sounds great my friend :)

    NEW COOKING POST | THE EASIEST PUDDING OF LIFE: MARIA CRACKER PUDDING. :O
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже многое нравится у марки, но такое маслице не пробовала. Спасибо за подробности)

    ОтветитьУдалить
  9. Я как раз фанат масел в уходе, а тут и цена такая приятная)

    ОтветитьУдалить
  10. Масла в уходе всегда экономичны и довольно эффективны. Инна, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  11. У меня было это масло, мне понравилось))) Отличное сочетание цены и качества.

    ОтветитьУдалить