четверг, 29 августа 2019 г.

Bepanthen мазь ОТЗЫВ/REVIEW

Хочу поделиться с Вами мнением об идеальном средстве по уходу за нежной кожей младенца - мазь Бепантен. Даже если ребенок не страдает атопическим дерматитом и другими трудно излечимыми болезнями кожного покрова, все равно время от времени возникает раздражение, опрелости, покраснение и закрывать глаза на них просто нельзя, ведь можно довести кожу ребенка до жуткого состояния.

Крем Бепантен мне тоже очень понравился, но о нем я расскажу Вам в другом отзыве, ним больше пользовалась я, а не дочь (мне он очень помог в начале становления лактации).


Описание:


Бепантен мазь специально разработана в соответствии с особыми потребностями кожи младенцев, чтобы защитить их от пеленочного дерматита и раздражений. Мазь легко наносится и смывается, позволяет коже дышать и имеет прозрачную структуру. Она содержит витамин В5, который ускоряет естественное заживление кожи, и ланолин, который создает устойчивый защитный слой, предотвращающий влияние на кожу раздражителей.

Мазь показана:

  • для ухода за младенцами: профилактика и лечение пеленочного дерматита,
  • для регулярного профилактического ухода за молочными железами у женщин, кормящих грудью, и для лечения раздражений и трещин сосков.

Применение препарата

Уход за младенцами: применять после каждой смены пеленок (подгузника).
Уход за молочными железами у женщин, кормящих грудью: наносить мазь на соски после каждого кормления грудью.

Состав:


Я познакомилась с кремом и мазью Бепантен 11 месяцев назад и до сих пор эти средства меня очень выручают, особенно когда возникают проблемы с кожей дочери.

Было время, когда на нежную зону в области подгузника было просто невозможно смотреть без слез, настолько все плохо выглядело, представляю какие ощущения были у малышки, если даже внешне была жуть, но благодаря одному лекарству, салицилово-цинковой пасте и Бепантену мы смогли победить проблему (к слову, боролась я с ранами около месяца!). 

Мазь мне нравится тем, что она покрывает кожу защитной пленочкой, которая не пропускает влагу при этом действительно способствует заживлению! К примеру вот недавно на попе образовалось красное пятно непонятного происхождения, за 2 применения пятно сошло на нет! 

Мазь жирненькая, но не противная, распределяется по коже легко, пахнет парафином, даже можно сказать не пахнет, отдушка едва уловимая. Благодаря своей консистенции средство очень экономичное, если крема у меня ушло несколько тюбиков за время использования то мазь я купила только раз и пользуемся мы ней до сих пор!

Конечно мазь не панацея от всех бед и надо понимать, когда толк от нее будет соло, когда в сочетании с другими средствами, а когда лучше отправиться к дерматологу, который назначит лечение, но в нашем случае Бепантен очень часто выручал и выручает до сих пор. Такое средство обязательно должно в аптечке у каждой мамочки.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву! 
Blog Widget by LinkWithin

5 комментариев:

  1. Судя по описанию, мазь действительно классная. Думаю, что она подойдёт не только деткам ))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная мазь, у нас в аптечке тоже есть!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже люблю и сама пользоваться средствами, которые предназначены для малышей, всегда помогают.

    ОтветитьУдалить