четверг, 7 ноября 2019 г.

Dove Caring Hand Wash ОТЗЫВ/REVIEW

Насколько все мы, люди, разные убеждаюсь даже при выборе мыла)))... К примеру, для мытья рук я люблю только жидкое мыло за:

  • Удобство использования, 
  • Гигиеничность и качественное очищение,
  • Экономный расход,
  • Приятный аромат, который сохраняется на коже.

А вот мой муж приверженец только традиционного твердого мыла, но в чем мы однозначно сходимся так это в выборе торговой марки - чаще всего выбираем DOVE!
жидкое мыло
Описание:
Жидкое мыло с нежной кремовой консистенцией бережно заботится о чистоте и гладкости кожи рук. В состав косметического продукта входит комплекс активных компонентов, которые не только бережно очищают, но и обеспечивают питание и увлажнение кожного покрова. При контакте крем-мыла с водой образуется мягкая, воздушная пена, которая деликатно устраняет загрязнения и насыщает эпидермис незаменимыми веществами. После применения средства кожа становится гладкой и шелковистой. Крем-мыло представлено в упаковке формата дой-пак, а это значит, что в любой момент вы сможете пополнить любимый флакон, оснащенный дозатором, чтобы каждый день наслаждаться чистотой, свежестью, гладкостью кожи рук и восхитительным ароматом, который на ней остается.

Способ применения:
нанести необходимое количество мыла на руки. Смыть водой.

Dove Caring Hand Wash
Что мне особенно нравится в жидком мыле DOVE - я ни разу не столкнулась с неприятным ароматом, все что я когда-либо покупала мне очень понравилось, как по запаху так и по качеству!

По началу я покупала формат как на первой фотографии, но быстро перешла на дой-паки, они намного выгоднее в соотношении объем/цена.

Это мыло действительно экономное, даже с маленькой "горошинки" дает много нежной пены, отсутствует ощущение пленки на коже и аллергия, мыло обладает приятным, нежным, но в то же время насыщенным ароматом, который какое-то время чувствуется, не сушит кожу.

Я довольна нашим многолетним знакомством с Dove! Рекомендую!

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

3 комментария:

  1. и я люблю покупать вот такие большущие упаковки и переливать мыло в красивые флаконы ))

    ОтветитьУдалить
  2. Надо будет попробовать. Я люблю и жидкое мыло и твердое использовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Я сейчас пользуюсь жидким мылом от DOVE, но с кокосиком )) Мне марка очень нравится, она у меня в фаворитах ))

    ОтветитьУдалить