среда, 10 сентября 2014 г.

Kallos Gogo Repair Hair Conditioner for Dry, Brittle and Damaged Hair ОТЗЫВ/REVIEW

Имея удачный и не очень опыт покупок средств этой марки косметики, я продолжила знакомство... как ворона на блестящее, так и я, повелась на красивую, яркую упаковку))).

Если к маскам у меня высокие требования, то от кондиционера я не жду чудес, хотелось бы чтобы он хотя бы делал волосы послушными и приглаженными, ни на какое восстановление я не рассчитывала, но даже эти минимальные требования кондиционер так и не смог выполнить.

Сразу хочу уточнить что на момент использования большая часть волос еще "помнила" окрашивание, возможно именно сильно поврежденным волосам данное средство не подходит.


Дозатор:


Состав:

Kallos Gogo Repair Hair Conditioner for Dry, Brittle and Damaged Hair

Консистенция не удачная - очень жидкая, с волос конечно не стекает, но наносить не очень удобно.

Запах
типичный для подобного рода средств, особых эмоций не вызвал.


Эффект после использования: немного распутывает волосы, НЕ приглаживает так как нужно, после кондиционера обязательно нужно использовать доп.средство: масло для кончиков, спрей... Опять же повторюсь так кондиционер ведет себя на поврежденных частыми окрашиваниями волосах.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий