понедельник, 15 сентября 2014 г.

UNIQ One All in One Hair Treatment ОТЗЫВ/REVIEW

Сыворотку я купила как дополнение к бальзаму  Uniq One Care Cleansing Balm All in One 10 Real Effects.


Польстилась на обещания производителя:

* Подходит для всех типов волос.

* Восстанавливает сухие, ослабленные и поврежденные волосы.

* Обладает функциями термозащиты волос при укладке феном, утюжком или щипцами.

* Увеличивает эластичность волос, волосы становятся шелковистыми и мягкими.

* Защищает цвет волос / с фильтрами UVA, UVB, придает им блеск.

* Распутывает волосы облегчает выпрямление и укладку волос.

*Делает стайлинг более стойким используется как стайлинг легкой фиксации, предотвращает появление секущихся кончиков волос.

*Усиливает естественный объем,может применяться как на влажные, так и на сухие воло
сы.

Состав:
Aqua/Water/Eau, Cetearyl alcohol, Behentrimonium Chloride, Fragrance/Parfum, Hexyl Cinnamal, Butylphenyl Methylpropional, Alpha-Isomethyl Ionone, Limonene, Linalool, Benzyl Salicylate, Citronellol, Hydroxyisohexyl-3-Cyclohexene Carboxaldehyde, Amyl Cinnamal, Eugenol, Isopropyl Alcohol, Cyclopentasiloxane, Panthenol, Quaternium-80, Silk Amino Acids, Ethylhexyl Methoxycinnamate, Butyl Methoxydibenzoylmethane, Propylene glycol, Disodium EDTA, Phenoxyethanol, Methylisothiaxolinon

Отзыв строится на впечатлениям блондинки (кончики сильно повреждены, обесцвечены много раз да и от природы волосы тонкие, соответственно легко путающиеся, в дождливую погоду волосы превращаются в "одуван").

Средство не экономичное - 9 мл мне хватило на 3 раза!

Не смываемое! Я наносила после мытья на подсушенные полотенцем волосы.

По консистенции средство напоминает маслянистую сыворотку белого цвета. Благодаря дозатору у меня по началу даже сложилось впечатление что это обычный спрей водянистой консистенции.

Uniq one all in one hair tratment

Сыворотка сильно пахнет мужским парфюмом, при чем пахнет резко. На моих волосах запах держится целый день! Представьте себе что получается при смешивании такого аромата и, например, Прада.

Пока я пользовалась сывороткой парфюм не наносила!

По моим ощущениям с сывороткой сложно переборщить. По крайней мере у меня не получилось добиться эффекта "сосулек" и не потому что я экономила, а потому что средство такое.

Сыворотку покупала на сайте Notino.ua.

Что касается эффекта от использования сыворотки: кончики не так пушатся как без нее, восстановления я не заметила из-за маленького объема, возможно у сыворотки накопительный эффект и проявился бы позже, но я его не успела почувствовать.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий