пятница, 12 декабря 2014 г.

Apivita Shampoo for Frequent Use with Chamomile & Honey ОТЗЫВ/REVIEW

Полную версию шампуня я приобрела после тестирования пробника, кстати пробники у Apivita адекватных объемов (по 50 мл, 75мл смотря что).


Описание:
Мягко очищает волосы и кожу головы в то время как ромашки и календулы экстракты успокаивают кожу головы и предотвращают раздражение. Экстракт меда смягчает и увлажняет волосы. Био-система Хлопок защита (хлопок + олигосахариды + аргинин)  эксклюзивно разработана  Apivita-лабораторий, работает на укрепление структуры волос и улучшает их эластичность образуя защитный слой от окружающей среды. Идеально для ежедневного использования, подходит для всей семьи

Дерматологически тестирован.
НЕ СОДЕРЖИТ SLES, парабенов, силиконов, минерального масла, пропиленгликоля, этаноламинов, красителей, фталатов.


 Состав:

Страна производитель - Греция.
Объем - 250 мл.

Бутылочка необычной формы с красивой гравировкой на крышечке


 Удобный дозатор, правда спустя какое-то время он у меня поломался

Цвет - прозрачный.
Консистенция - гелевая, в меру жидкая.


Запах приятный, нейтральный, ненавязчивый ничем конкретно не пахнет, я бы сказала стандартный запах шампуня. Волосы после мытья пахнут чистотой, то есть аромат парфюма не перебивается.

Пенится отлично, промывает волосы с первого раза.
На жирность кожи головы никак не влияет (у меня жирный тип).
Не вызывает зуда, перхоти и каких-либо других неприятных ощущений (у меня ОЧЕНЬ чувствительная кожа головы).
Маской или бальзамом я пользуюсь не часто т.к. не хочу лишний раз перегружать свои тонкие хрупкие волосы. Вместо маски и бальзама я использую легкую несмывашку от Kallos.
Благодаря мягкой моющей основе шампуня волосы не превращаются в мочалку, не пересыхают, блестят, выглядят ухоженными, не утяжеляются... вот правда - не к чему прицепиться. Шампунь меня устраивает по всем параметрам! Если бы не цена я бы покупала шампуни Apivita на постоянной основе!!!

К покупке рекомендую! Шампунь отлично подойдет НЕ окрашенным волосам!

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий