четверг, 18 декабря 2014 г.

PHYTORELAX Plus 33 purifying clay mask with essential oils dandruff and oily hair ОТЗЫВ/REVIEW

Те кто читает мои отзывы знают что я неравнодушна к разнообразным средствам для волос и если вижу в продаже что-то интересное не как у всех да еще и по хорошей цене обязательно куплю))) обожаю эксперименты особенно с теми средствами на которые нет отзывов... именно благодаря стремлению познать что-то новенькое я и купила очищающую маску.


Место покупки: аптека "Мед Сервис".

Цена - 64грн (купила в сезон скидок на продукцию данного бренда).

Описание:



Меня заинтересовало то что маска:*очищающая;

*подходит для нанесения на кожу головы;

*хороший состав (много разнообразных экстрактов и эфирных масел и прочих полезностей);

*борется с жирностью кожи головы... ну и я честно говоря надеялась что на мою чувствительную кожу головы склонную к зуду она тоже как-то благотворно повлияет.

Состав:



Страна-производитель - Италия.

Консистенция
маски очень сильно похожа на глиняную маску (ну это и понятно в основе маски глина) сильно разбавленную водой с добавлением разных масел. При этом не могу сказать что по ощущениям маска жирная, масел тут в меру.





Запах... это то что в маске многим не понравится. Запах навязчивый, "тяжелый", ментолово-розмариново...какой-то))) . Мне тяжело описать запах, похож на какое-то лекарственное растение, очень похож на запах обезбаливающей мази Rumalaya (может у кого была такая мазь). Но лично у меня он не вызывает отвращения, да и на волосах не слышен... травяные запахи мне нравятся больше чем что-то сладковатое приторное ну а вы уж смотрите по себе для кого-то этот нюанс станет решающим при выборе продукта.

Наносить маску из банки просто нереально за счет слишком жидкой консистенции поэтому я перелила ее в такую посудину:



... учитывая что у этой баночки очень узкое горлышко можете себе представить насколько маска жидкая я переливала при помощи ложечки.

Маску необходимо наносить после мытья головы, после подсушивания полотенцем. Производитель рекомендует наносить как на кожу так и на волосы. Я наношу по проборам только на кожу головы. на волосы не наношу поскольку при смывании маска все равно попадает на волосы. Время воздействия около 5-10 минут. Пока маска на коже никаких ощущений нет вообще, а вот при смывании появляется ощущение свежести, легкости, как после ментолово-розмариновых средств.

Не могу сказать что маска сильно влияет на уменьшение жирности кожи головы, может при более длительном применении и будет толк но я честно говоря вряд ли куплю вторую банку, как говорится поигралась и хватит, но то что она очищающая так это точно - после применения маски волосы отмываются до скрипа, то есть после очищающей маски на волосы нужно нанести как минимум бальзамчик, а еще лучше после бальзамчика еще и какую-нибудь несмывашку.

После применения маски объем у корней заметно убавляется, в целом волосы выглядят более "послушными", блеск не теряется. На чувствительную склонную к зуду кожу головы маска оказывается положительное влияние - практически полностью убирает зуд, но только на несколько часов ну хоть так.

Поскольку я маску наношу не жалея мне ее хватит не на долго.

Не могу сказать что испытываю восторг от маски, но и тем не менее я рада что познакомилась с таким интересным средством, по возможности буду покупать какие-то средства этой марки... состав достойный, а если по скидке то и цена приемлимая.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий