вторник, 2 декабря 2014 г.

Rimmel Wake Me Up ОТЗЫВ/REVIEW

Сравниваю с MF Lasting Performance не просто так, MF один из не многих тональных кремов способных привести внешний вид моей проблемной кожи в надлежащий вид. Проблемная кожа вот в каком смысле: жирная, неоднородный цвет лица, пористая, чувствительная, тонкая (проступающие венки)... кожа жуть.

Rimmel порадовал меня по всем параметрам!

Внешний вид тонального крема каждое утро поднимает мне настроение.


Гравировка на боку, мелочь а ведь как приятно держать в руках подобную качественную тару


Описание:
Первое жидкое тональное средство которое мгновенно пробуждает кожу придавая ей здоровый сияющий вид. SPF 15 защита от солнца. Способствует повышению эластичности кожи, содержит и увлажняющий комплекс витамин. Сразу устраняет видимые признаки усталости поэтому кожа выглядит обновленной. Также минимизирует признаки преждевременного старения. Wake Me Up остается на месте в течение 10 часов, дает вам естественное от среднего до плотного покрытие. Таким образом, даже если вы спали всего несколько часов вы будете выглядеть сияющей и молодой.
Цвет, консистенция
нанесла на руку пожирнее чтобы был хорошо виден цвет

Rimmel Wake Me Up

Увесистая баночка с удобнейшим удачным дозатором, можно самостоятельно регулировать количество тонального крема. 



Цвет подойдет и светлокожим девушкам... в моем случае данный тон отлично выравнивает переход от лица к шее (в данный момент я делаю пиллинги на коже лица то есть кожа лица очень бледная, а вот кожа тела имеет нормальный цвет))) хожу в солярий раз в неделю).

Мое мнение:
- тональный крем имеет отличную кроющую способность (выравнивает цвет лица, визуально скрывает поры, маскирует венки, в целом и вообще в целом придает коже холеность);
- несмотря на его плотную текстуру легко распределяется по коже, также радует отсутствие эффекта маски и мгновенного застывания, но при этом буквально через пару минут можно наносить пудру;
- не ощутим на лице;
- очень экономичный;
- не вызывает раздражения, аллергии на чувствительной коже лица!
- держится на коже в течении всего дня... если периодически промакивать салфеткой кожу макияж с ним выглядит очень достойно, не темнеет, не "плывет"... единственное что не понравилось то что он оставляет отпечаток на телефоне;
- с жирностью кожи не справляется, но это уже особенности моей кожи - считаю, что еще не придумали чудо-средство, которое бы жирную кожу превращало в нормальную.
- тональный крем достаточно плотный, силиконистый... соответственно необходимо особенно тщательно подходить к вопросу очищения кожи и тогда вас не побеспокоят воспаления.

Лично для меня покупка Wake Me Up оказалась очень удачной. Несмотря на то что кожа у меня специфическая и ей мало что вообще подходит, данный тональный крем устроил меня на 100%.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий