вторник, 23 декабря 2014 г.

Сумка MANGO с AliExpress ОТЗЫВ/REVIEW

Выбирала сумочку исходя из таких соображений: небольшая, но вместительная, качественный материал под кожу ну и конечно же невысокая цена (на момент покупки, в данный момент из-за резкого скачка курса валют цена не очень радует).


Добиралась сумочка ко мне около месяца и забрала я ее как раз накануне отъезда на Кипр))) так что моя сумочка выдержала путешествие и активное ее пользование. Приехала в стандартном китайском пакетике правда еще и в тканевой сумочке которая ни для чего больше не пригодна поэтому я ее выбросила.
Качество исполнения меня очень порадовало за исключением двух моментов:
в одном месте (я догадываюсь видно этот косяк только мне))) ) немного съехала строчка


 и выпирающий гвоздик, который в общем-то жить мне не мешает, но хотелось бы чтобы все было вообще идеально)))


ну а к ремешку не прицепится все на 5+




сумочка под бренд Манго


одно основное отделение и кармашек



В мою сумочку помещается много чего полезного при этом она не выглядит массивной.

замеры:
ширина - 24см
высота - 14,7см
толщина - 5,5см (по низу)
длина ремешка - 106см

От покупки остались только положительные эмоции поэтому сумочку рекомендую, но покупайте у проверенных продавцов!

Прямая ссылка
New MANGO fashion brand for Women Messenger bag Small Crossbody chain bag woman handbag designer PU women leather handbags DM710.

Цена в момент покупки была $5.99.
 

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

1 комментарий:

  1. Симпатичная сумочка, хорошо, что качество порадовало.

    ОтветитьУдалить