вторник, 16 декабря 2014 г.

Gestil Wonder Regenerating Cream for Damaged Hair ОТЗЫВ/REVIEW

После удачного опыта с маской Pantesalmina, которой я была верна длительное время я решила купить еще одну маску GESTIL - Wonder от которой в восторге многие! Введите в гугл фразу "GESTIL Wonder отзывы" поймете о чем я.

Внешний вид - ерная баночка с откручивающейся крышечкой, без защитной пленочки.


Описание:
Маска (ее еще называют кремом) рекомендуется сухим волосам с сильно поврежденной структурой (под воздействием химической завивки, окраски, смога), при выпадении волос. Укрепляет и увлажняет волосы, придает им блеск и шелковистость. После применения волосы хорошо расчесываются и не электризуются.

Способ применения:
Нанести маску на чистые волосы и кожу головы, помассировать оставить на 15мин, после чего тщательно смойте водой. Хорошие результаты дают аппликации на 30-60 мин.

Консистенция
напоминает заварной крем белого цвета. Маска в меру густая, легко набирается, легко наносится.


Запах сильный, затрудняюсь ответить чем именно пахнет. После высыхания волос едва уловим, аромат парфюма не перебивает.

Состав: (к сожалению из-за наклейки всего состава не видно)


На момент использования маски у меня были поврежденные волосы (где-то треть всей длины - остатки окрашивания блонд) может именно моему типу волос не подошла эта маска. Волосы тонкие пористые, кончики очень сухие.

Эффект от использования на моих волосах - распутывает, приглаживает волосы, но никак не влияет на "пушистость" тонких пористых волос. Читала что от данной маски в восторге те у кого структура волос совершенно отличная от моей то есть обладательницы густых "тяжелых" волос, а еще маска хорошо себя проявляет в сочетании с маской Pantesalmina. В общем решать Вам тестировать ли данное средство на себе. ;)

Объем - 300 мл.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий