пятница, 3 февраля 2017 г.

Dove Men Care Invisible Dry ОТЗЫВ/REVIEW

С маркой Dove я знакома давно и все чем довелось пользоваться меня очень порадовало, то же могу сказать и об отличном мужском дезодоранте, которым понятное дело пользовался мой молодой человек.

Dove Men Care Invisible Dry

Описание:

Антиперспирант Dove Men Care Invisible Dry не оставляет белых следов на одежде и обеспечивает эффективную защиту от пота и запаха 48 часов в сутки. Создан для настоящих мужчин!

Несмотря на невысокую цену практически все средства Dove выглядят стильно.

Dove Men Care Invisible Dry

Удобный дозатор, который за время использования работал исправно.

Крышечка, что удобно если брать его с собой в поездку - исключает случайное нажатие.

Dove Men Care Invisible Dry

Invisible Dry выполняет все основные требования, которые ставит каждый из нас:

* отсутствие следов на одежде;

* защита от обильного потоотделения, отсутствие запаха пота даже в летний период;

* отсутствие неприятных ощущений, раздражения ни сразу после нанесения ни в течении дня;

* стойкий, приятный аромат, как у дорогих марок.


За время пользования этим дезодорантом я ни разу не слышала от моего МЧ запаха пота, хватило почти на 2 месяца ежедневного использования.

Объем: 150 мл.

Дезодорант заказан на сайте Notino.ua.



Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

11 комментариев:

  1. Выглядит очень стильно и по-мужски))) А мой муж антиперспирантами не пользуется, впрочем, как и я)

    ОтветитьУдалить
  2. Надо будет бужу посоветовать.

    ОтветитьУдалить
  3. я постоянно мужу нивею покупаю, надо бы и дав попробовать)

    ОтветитьУдалить
  4. я й не знала, що в марки є чоловічі серії)

    ОтветитьУдалить
  5. Thanks a lot :D

    I've tryed but I didn't like :(

    NEW TIPS POST | What is better: Foundation or BB Cream?
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  6. 2 месяца для такого рода средства очень много)

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю ароматы у Дав! Но мужской дезодорант никогда не покупала. Заинтересовала))

    ОтветитьУдалить