четверг, 9 февраля 2017 г.

Alpa Batole Детский шампунь ОТЗЫВ/REVIEW

Чувствительная кожа головы заставляет меня экспериментировать и покупать средства скажем так не по назначению))) детские шампуни чаще всего прозрачные, а это значит не вызывают дополнительного раздражения и без того проблемной кожи головы. На этот раз я выбрала Alpa Batole чему очень рада!


Описание:
Нежный детский щампунь для каждодневного ухода. Бережно и тщательно моет волосы, придает им шелковистость и блеск. Не раздражает глаза. Оливковое масло благотворно воздействует на волосы и кожу.



Alpa Batole

Объем - 200 мл.

Милая, яркая, поднимающая настроение упаковка с удачным, удобным дозатором.

Состав:




Alpa Batole

За время использования дозатор работал исправно.




Alpa Batole

Запах нейтральный, после мытья волосы просто пахнут чистотой.

Консистенция в меру жидкая прозрачного цвета.

Не могу сказать что шампунь пенится очень сильно, но главное что пенится и промывает волосы с первого раза. Пена очень нежная, воздушная. Достаточно экономичный.

Я жду от шампуня абсолютного очищения и отсутствие спутывания волос. Шампунь хорошо промывает волосы и кожу, а учитывая жирный тип кожи головы это значимое достоинство, не делает из волос кубло, но и не приглаживает волосы, а скорее делает их пушистыми, такая знаете ли детская пушистость)))).

После шампуня применение бальзамов/масок обязательно!

Для меня важным моментом является то что шампунь не раздражает и без того чувствительную кожу головы!

По всем параметрам достойный продукт, я очень рада удачному знакомству с ранее неизвестной мне маркой косметики, которую я давно заметила на сайте Notino.ua


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

14 комментариев:

  1. Я люблю детские шампуньки, у них ароматы такие вкусные.

    ОтветитьУдалить
  2. i've never seen this but looks cool!

    Visit my blog: www.roxyolsen.com

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю дитячі засоби за ніжність і делікатність)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный шампунь)возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, спасибо за отзыв, присмотрюсь к марке, люблю детскую косметику))

    ОтветитьУдалить
  6. Рада, что не было раздражения. Как же наверное сложно подбирать средства с такой проблемой.

    ОтветитьУдалить
  7. Какой же он милашечный :) давно смотрю на средства этой марки,спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой милый флакончик, буду знать...

    ОтветитьУдалить
  9. какое милое оформление присмотрюсь к нему, мне как раз для дочки нужен новый шампунь

    ОтветитьУдалить
  10. Thanks a lot :D

    sounds great dear!

    NEW TIPS POST | Complete VALENTINE’S DAY Gift Guide: Him and Her.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  11. Упаковка такая яркая, очень привлекательно! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  12. Такой милаш))) Я тоже иногда использую детскую косметику, когда кожа нуждается в максимально мягких и нейтральных средствах))

    ОтветитьУдалить
  13. Надо будет попробовать. Я тоже частенько экспереметирую с выбором шампуней.

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошая марка Alpa))) и флакончик такой забавный! У меня муж очень любит пользоваться детскими шампунями.

    ОтветитьУдалить