среда, 1 февраля 2017 г.

Madonna Truth or Dare ОТЗЫВ/REVIEW

Выбор парфюмерии в качестве подарка кому-либо всегда рискованное и часто неблагодарное дело. Даже если ты думаешь что знаешь вкус того кому собрался дарить "воду" лучше все же не рисковать и сходить выбрать вместе! Именно так получилось с моим подарком - мой молодой человек решил сделать мне сюрприз на день рождение и подарить парфюмированную воду Madonna Truth or Dare, что в итоге не очень-то увенчалось успехом. Он не мог знать, что я терпеть не могу белые цветы в парфюмерных композициях))), да я и сама по началу не могла понять что же меня так отталкивает от этой парфюмированной воды.

Каждой девочке приятно получить в подарок такой роскошный флакон! Тонкий, стильный, края это имитация бусин, крышечка напоминает корону, я такой прелести раньше не встречала.

Madonna Truth or Dare

Описание:

В своем благоухающем творении Мадонна соединила легкость и элегантность, приправив их щепоткой эротизма и притягательности. В «сердце» парфюма сплелась утонченность белой лилии и душистый жасмин. Верхний аккорд произведения приятно удивляет цветочным тандемом туберозы, нероли и гардении. Шлейфовые нотки простилаются пеленой незабываемого послевкусия, рассыпая благоухания стойкого мускуса, ванили и амбры. Парфюмированная вода Truth or Dare – это воплощение изысканности и утонченности. Данный парфюм как нельзя лучше сочетает в себе истинную роскошь и скромность. Он безупречно подойдет даме бальзаковского возраста, предпочитающей эксклюзивные ароматы.

Аромат приехал с сайта Notino.ua.


Madonna Truth or Dare

Классификация аромата: восточные, цветочныеНачальная нота: нероли, гардения и тубероза.Нота "сердца": жасмин, бензоин и белая лилия.Конечная нота: мускус, амбра и ваниль.Оформление потрясающее, продумано все до мелочей! Белый цвет чистоты, невинности и золото цвет богатства и роскоши.

Madonna Truth or Dare review

Аромат просто СУПЕР-стойкий, в начале моего с ним знакомства я имела неосторожность наносить многовато, хотя казалось бы разве может быть много одного нажатия?! Сейчас я наношу половину и то иногда кажется слишком!

У меня большой объем и судя по всему буду ним пользоваться оооочень долго) пол жизни наверное, но все это конечно потому что он не стал моим фаворитом!

Я люблю сложные ароматы и Truth or Dare является именно таким, вот бы еще убрать жасмин и белую лилию((((. На начальные ноты я как правило не обращаю внимание поскольку они быстро улетучиваются, а вот нота "сердца" как правило отчетливо слышна до победного.

Аромат не приторный, женственный, дорогой, "сочный", сливочно-цветочный, но очень специфический - это именно тот случай, когда не устаешь разгадывать какая нота играет в эту секунду! но разгадывать эту загадку интересно только тем кто любит цветочные композиции, для меня он слишком тяжелый, я его ощущаю весь день в отличии от, к примеру, насыщенного сложного Juliette Has A Gun Citizen Queen.

Truth or Dare однозначно заслуживает внимания и я уверена приятно удивит тех кто любит белые цветы в пирамиде! Как вы понимаете оценивать данный аромат очень сложно, все в нем хорошо за исключением того, что он абсолютно "не мой". Перед покупкой тестить обязательно!


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

17 комментариев:

  1. Я переважно купую собі маленькі пробнички і тільки після затесту - повнорозмірні обновки) тут флакон сподобався - неординарний такий!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый и запоминающийся флакон! Про марку никогда ранее не слышала, большое спасибо за знакомство!)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый флакон, у меня бывает аромат стоит-стоит, а потом влюбляюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, флакон стильный. Я часто покупаю аромат из-за понравившейся упаковки, а потом они становятся любимыми.

    ОтветитьУдалить
  6. красивая пирамида! и флакон отменный

    ОтветитьУдалить
  7. мне как то везло. Супруг дарил духи и не один раз и все в точку, я даже удивилась. Ведь бывает, что даже когда сама себе покупаю, то потом духи могут разонравится((

    ОтветитьУдалить
  8. какой красивый флакон, очень стильно выглядит)) И пирамида понравилась, я люблю белые цветы в композиции))

    ОтветитьУдалить
  9. флакон очень красивый, не знала о таком аромате, интересно попробовать)

    ОтветитьУдалить
  10. Не люблю аромат лилий ни в природе, ни в духах.

    ОтветитьУдалить
  11. Мне понравился дизайн флакона, теперь интересно послушать аромат:)

    ОтветитьУдалить
  12. Оформление шикарное! Пожалуй, присмотрюсь к нему. Спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
  13. Мне аромат очень нравится. Видимо у каждого свой вкус и предпочтения.

    ОтветитьУдалить