вторник, 24 января 2017 г.

Shopping with tosave.com: blouse and dress review / Кофточка с кожаными вставками. Платье цвета слоновой кости. ОТЗЫВ

Для меня покупки в интернет-магазинах так же привычны, как и походы по магазинам. Я люблю выбирать товары онлайн, лично для меня намного проще дождаться хороших цен не вставая с дивана чем гоняться по торговым центрам в период скидок за брендовым шмотками по хорошей цене. Хотя не буду отрицать и этот вид шоппинга мне очень нравится, это как рыбалка, если что-то поймаешь чувствуешь себя чуть ли не героем)))).

Для знакомства с новым для меня интернет-магазином  tosave.com я выбрала 2 популярные в Сети и очень красивые, стильные вещи:

* кофточка с "кожаными" вставками;

* платье интересного фасона с золотой полностью открывающейся молнией, так сказать и для работы и для соблазнения))) мужчина не устоит... проверено мной ;)

Хотя, девочки, скажу честно было очень сложно остановиться на чем-то одном, бюджет то ограничен, на этом сайте столько заманчивых вещей и аксессуаров, что я прямо таки растерялась!

Women Ladies Tops Tee Long Sleeve Shirt Casual Blouse Loose T-shirt Leather

$5.52



tosave.com review

На сайте данный товар представлен в разных цветах, я выбрала полностью черную, по моему мнению это самый выигрышный вариант и будет отлично смотреться с любой одеждой, но... мне прислали черно-синюю. Несмотря на несоответствие ожиданию и реальности расцветка мне понравилась и ее можно сочетать с чем угодно. В данный момент я ношу с плотными леггинсами, весной планирую сочетать с джинсами.

На фотографии выше вы можете увидеть как размер L смотрится при росте 171см, грудь 86см и широкими плечами. Как я ни старалась подкотить рукав по фотографии видно что по длине он ни 3/4 ни длинный, к тому же не на худые руки! В остальном же размер мне отлично подошел.

Замеры:
пог - 45см
рукав - 58см
длина - 65см


Cпинка и рукава выполнены из тонкого хорошо тянущегося трикотажа, передняя часть это имитация кожи, выполнена на совесть, в меру плотная, немного утепленная с внутренней стороны.

К качеству исполнения нет никаких претензий за исключением нескольких торчащих ниток. Неприятный запах отсутсвует.

Womens Polo Neck Split Zip Dress Long Sleeve Party Cocktail Bodycon Midi Dress

$9.03


Платье так же представлено в разных расцветках, поскольку черный цвет в платьях мне уже надоел да и достаточно у меня черного в шкафу я решила выбрать непривычный для себя нюдовый цвет, который на сайте называется Khaki.

Кстати говоря в интернете я встречала отзывы на это платье и что плохо часто отличается качество, плотность ткани и молния. На фотографии выше видно, что молния широкая, массивная и платье выглядит плотным, по логике такая молния не смотрится с тонкой тканью. Я получила платье нужного мне цвета, но с некоторыми отличиями.


Во-первых, цвет немного отличается, но это скорее заслуга освещения;

Во-вторых, молния тонкая, но железная, смотрится хорошо;

В-третьих, фактура ткани. В живую ткань оказалась тонкой, по ощущения это полиестер (на платье указан только размер), это конечно не марля через которую видно все что можно и все что нельзя, но под платье лучше всего одевать безшовное белье телесного или белого цвета.

В-четвертых, длина рукава. Даже с учетом того что девочка низенькая видно что рукав на ее рост очень длинный, я рассчитывала что на рост 171см он будет как раз. Но и это не проблема, рукав впринципе можно подкотить и носить как 3/4, если бы он не оказался слишком широким. Опять же при выборе этого платье учитывайте что рукав на не худощавые руки.

Размер L. 

Замеры:
пог - 45см
поб - 47см
высота горловины - 12см
рукав - 56см
плечи - 38см
длина - 112см 


В качестве модели подруга, ее рост выше моего на пару сантиметров, в остальном за исключением ширины плечей мы очень похожи. Она пожелала оставить лицо за кадром, так что фотографии получились такими)...

Womens Polo Neck Split Zip Dress Long Sleeve Party Cocktail Bodycon Midi Dress

платье


Womens Polo Neck Split Zip Dress Long Sleeve Party Cocktail Bodycon Midi Dress

Платье благородного цвета и интересного фасона, благодаря универсальному цвету его можно обыгрывать любыми яркими деталями. С загаром будет смотрется отлично!

Доставка в Украину (Полтава) всего 2 недели!

Я довольна знакомством с tosave.com и планирую продолжить знакомство с ассортиментом представленным в интернет-магазине.

Blog Widget by LinkWithin

16 комментариев:

  1. Great post dear! ♥
    kiss
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2017/01/zara-coat.html

    ОтветитьУдалить
  2. Сукенки дуже симпатична! підкреслює делікатність фігури)

    ОтветитьУдалить
  3. С обновочками! Кофта понравилась, классная! У меня тоже проблемы с длиной рукавов. У меня рост 174 )))

    ОтветитьУдалить
  4. мне платье очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  5. платье классное и кофточка суперски смотрится)

    ОтветитьУдалить
  6. кофточка очень оригинально смотрится.

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные покупки. Я свою посылку жду, мне трек не дали.

    ОтветитьУдалить
  8. Кофта эффектная, а у платья очень понравился цвет.

    ОтветитьУдалить
  9. Классные покупки, Иннусь! На тебе очень здорово смотрится кофточка)) У подруги классные лодочки))

    ОтветитьУдалить
  10. Thanks a lot :D

    wooow, this dress look super on you :D love it

    NEW OUTFIT POST | You can be Successful.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  11. красивые и стильные вещи, отличные покупки

    ОтветитьУдалить
  12. С обновками) Платье отличное, очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо! Я как раз сейчас сижу выбираю покупочки на этом сайте и решила почитать отзывы. Твой оказался очень полезным!

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить