среда, 4 января 2017 г.

Schwarzkopf Professional Keratin Restore Blonde Mask ОТЗЫВ/REVIEW

Я, как истинная (то есть натуральная) блондинка, являюсь обладательницей тонких мгновенно реагирующих на влажную погоду волос, помимо недостаточного объема волос кончики периодически огорчают меня сухостью и они секутся (этот момент проявляется во всей красе после лета).

За последние 7 лет я познакомилась с большим количеством интересных марок по уходу за волосами разной ценовой категории. Это я к тому что даже меня, матёрого шопоголика видевшего много чего)))), сумела удивить чудесная маска Schwarzkopf Professional Blondme с сайта Notino.ua. Стыдно признаться, но это первое средство Schwarzkopf, которое я вообще приобрела! Почему я избегала эту марку даже мне не понятно))), но после удачного опыта я обязательно куплю еще что-то.


Schwarzkopf Professional BlondMe Keratin Restore Blonde Mask
Описание:

Этот профессиональный продукт от Schwarzkopf призван окутывать королевским уходом окрашенные в светлые тона или осветленные локоны. Он представлен в виде маски для кератинового восстановления ослабленных и потускневших волос в результате химического воздействия. Благодаря BlondMe Keratin Restore Blonde Mask, можно в короткий срок добиться впечатляющих результатов по возрождению прядей, придав им здоровый сияющий вид. Данное средство характеризуется густой кремообразной консистенцией, которая легко распределяется и делает использование экономным, а также приятной парфюмерной отдушкой, способной долго держаться на волосах. Косметическая формула представляет собой сочетание кератина с протеинами шелка. Благодаря этим активным компонентам, маска достраивает разрушенные поврежденные участки в структуре волос, оказывая восстанавливающее действие, создает разглаживающий и смягчающий эффект. Всего нескольких ухаживающих процедур с этим средством способны наполнить волосы жизненной силой, сделать их сияющими и шелковистыми.

Schwarzkopf Professional BlondMe

Способ применения:

Нанести маску на влажные предварительно вымытые волосы. Оставить на 3-5 минут. Смыть водой. Для максимального ухаживающего эффекта использовать с другими восстанавливающими средствами серии BlondMe.

Объем: 200мл.

Производитель: Schwarzkopf (Германия)

Состав:


Schwarzkopf Professional BlondMe

В последнее время я не обращаю внимание на составы, для меня самое главное эффективность! Кстати я заметила, что мои волосы не очень жалуют натуральные средства (за исключением шампуней), органические средства для меня как правило оказываются слабыми и малоэффективными.

Первое на что сразу обращаешь внимание это шикарный аромат маски! Сразу всплывает образ дорогого салона и колдующего над тобой мастера. Запах достаточно стойкий, на волосах ощущается, но ненавязчиво (при повороте головы, если ветерок подует) - запах парфюма не перебивает!

Консистенция средней густоты белого цвета. На волосы средней длины достаточно столовой ложки маски, то есть маска экономичная - легко распределяется. И, девочки, маска мгновенно превращает волосы в шелковое полотно! Предполагаю, что при активном применении маски можно перепитать волосы из-за чего они лишатся объема, поэтому использовать маску необходимо только тогда когда вы чувствуете что волосы в ней нуждаются (в данный момент я использую ее 2 раза в неделю, в остальное время мою голову шампунем без доп.средств).

Schwarzkopf Professional BlondMe Keratin Restore Blonde Mask

Чем же меня так зацепила эта супер-маска: как правило при помощи брашинга я сушу только челку, большую часть волос я стараюсь лишний раз не травмировать и не трогать особенно если они влажные! Так вот после применения маски и подсушивания феном, после того как волосы стали совсем сухими получаем эффект как после утюжка: волосы приглаженные, ровные, блестящие, гладкие... ну прям шелк!

Для себя не нашла ни одного минуса поэтому ОЧЕНЬ рекомендую эту прелесть Вам!


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

14 комментариев:

  1. Fantastic review, gret product:)
    Have a nice day!
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Great review dear! :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2017/01/jjshouse-dress.html

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за подробный пост. Мне нравится продукция Schwarzkopf.

    ОтветитьУдалить
  4. great post have nice day ...

    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  5. З задоволенням таку спробую) Ефекти гладкості мені завжди важливі)

    ОтветитьУдалить
  6. Инночка, очень красивый обзор! Спасибо за рекомендацию, все эффекты от маски потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  7. у марки хорошая продукция, хочется такую маску попробовать) спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне нравится эта марка. Спасибо за подробности

    ОтветитьУдалить
  9. Мне нравится эта марка. Спасибо за подробности

    ОтветитьУдалить
  10. Иннуль, всегда люблю читать твои обзоры, они всегда очень объективны.
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. У Schwarzkopf отличный уход за волосами. Я маски для волос не очень люблю, но у этой марки иногда покупаю. Присмотрюсь и к твоей)

    ОтветитьУдалить