среда, 18 января 2017 г.

Царство ароматов косметическое мыло для ухода за юной кожей "UNIC" ОТЗЫВ

После огромного количества положительных отзывов о продукции "Царство ароматов" я не смогла удержаться и купила несколько средств: мыло-скраб, косметическое мыло для ухода за юной кожей "UNIC" и морскую соль.

Так уж сложилось, что мыло UNIC полетело со мной на отдых, где жесткая вода, так что впечатления мои будут основаны именно на жесткой воде. На отдыхе я была 9 дней, за это время мыло практически полностью смылилось! Остался маленький кусочек, который я решила на забирать домой.


Царство ароматов косметическое мыло для ухода за юной кожей "UNIC"


Царство ароматов косметическое мыло для ухода за юной кожей "UNIC"

По началу мыло приятно пахнет натуральными травками, дальше проступает стандартный запах мыла.

Я умывалась жесткой водой (а это для меня катастрофа - постоянное ощущение "недомытости", ощущение какой-то пленки) мыло и в такой воде великолепно пенится! За два намыливания/умывания я все таки добивалась ощущения чистоты.

Подсушивает кожу, но ситуацию в общем-то спасает, как всегда, любой увлажняющий крем.

Что мне не понравилось: на новом брусочке заметно некоторое количество травок, а вот при постепенном смыливании эти самые травки проступают все больше и больше!!! доходит до того что вместе с пеной на лицо попадают частички этих травок... моя реакция - хочется поскорее избавится от "лишнего" на коже! и получается что помимо обычного умывания нужно следить за тем, чтобы на коже не осталась трава. Кто-то скажет "ничего страшного, главное, что состав отличный", но это явно не для меня. У "ЦА" много видов мыла, есть из чего выбрать и без трав/цветов.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

15 комментариев:

  1. Great products dear, thank you for sharing! :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2017/01/favorite-sweater-zaful.html

    ОтветитьУдалить
  2. мыльце прикольное! я люблю натуральные

    ОтветитьУдалить
  3. А я наоборот люблю, когда травки проступают сквозь текстуру мыла и приятно скрабируют кожу)) Мне бы такое мыло точно понравилось))

    ОтветитьУдалить
  4. В Одессе Царство ароматов присылает смс о закрытии магазина

    ОтветитьУдалить
  5. Thanks a lot :D

    seems to be great :D

    NEW REVIEW POST | I tested a PURIFYING GREEN MASK and I turned a cartoon!
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже люблю мыла с травами, и если никуда не спешишь, можно и подольше поплекаться, убирая с лица частички.

    ОтветитьУдалить
  7. Я что-то последнее время остыла к мылу в таком формате)

    ОтветитьУдалить
  8. Я бы попробовала, мыло кусковой мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  9. У нас тоже жесткая вода, наверно, поэтому и я люблю такое кусковое мыло.

    ОтветитьУдалить
  10. классный брусочек, я правда мылом не люблю умываться, а вот в душе да)

    ОтветитьУдалить
  11. Я только по гелям и пенкам для умывания, кусковое для лица вообще не использую.

    ***
    https://mykingdom1212.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Люблю натуральное мыло и я не против всяких травок в нем. Инночка, спасибо что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Обожаю хорошее кусковое мыло, а это еще и красивое такое!

    ОтветитьУдалить