воскресенье, 22 января 2017 г.

Badger Company Lip Balm, Vanilla Madagascar ОТЗЫВ/REVIEW

Наслышана о "барсучках"... естественно и мне захотелось иметь в своем арсенале такой натуральный чудо-бальзам! Выбрала ванильный.


В составе отсутствуют искусственные красители, ароматизаторы и подсластители.

Органическое оливковое масло, пчелиный воск и алоэ увлажняют и защищают губы.

Может также использоваться для увлажнения кутикулы и других частей тела, которым необходимо питание и увлажнение.

Я использую ТОЛЬКО для губ! 

Badger Company, Organic, Lip Balm, Vanilla Madagascar

Полный состав:
оливковое масло, пчелиный воск, касторовое масло, экстракт алоэ, экстракт ванили, экстракты розмарина лекарственного, облепихи и шиповника.

Ненавязчивый аромат ванили.

Бальзам мягенький, легко наносится, мгновенно убирает сухость.

Без перекусов держится на губах около 3х-4х часов! В течении этого времени он постепенно впитывается, но все равно защищает губы от пересыхания.

Бальзам приехал с iherb.

Badger Company, Organic, Lip Balm, Vanilla Madagascar

Объем - 4,2г.

Цена: $2.54.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

19 комментариев:

  1. У меня тоже был такой бальзамчик с барсучком) Очень хороший)

    ОтветитьУдалить
  2. Great review dear! :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2017/01/ok-dress.html

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю барсучков! У марки составы очень хорошие. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. у меня барсучек для кутикулы, теперь и для губ хочу)

    ОтветитьУдалить
  5. Барсуки лучшие! У меня в планах как-нибудь их кремы для лица заказать. Интересно, будут ли они так же хороши, как и бальзамы.

    ОтветитьУдалить
  6. Не пробовала такой, но присмотрюсь) Спасибо большое, что поделилась)

    ОтветитьУдалить
  7. Thanks a lot :D

    sounds great :D I'm curious to try

    NEW COOKING POST | Delight Yourself With This New Chicken Recipe!
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  8. я найчастіше купую бальзамчики з ваніллю ** симпатичний!

    ОтветитьУдалить
  9. обожаю пробовать разные бальзамы для губ ))

    ОтветитьУдалить
  10. Мне нравится барсучок. У меня средство от комаров, и действительно помогает.

    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Очень классные эти бальзамы-"барсучки")) но я пробовала только в жестяной баночке))

    ОтветитьУдалить
  12. приятный бальзамчик) я тоже бальзамы только для губ использую, неприятно потом после рук на губы наносить

    ОтветитьУдалить
  13. я с маркой не знакома, но бальзам по описанию достойный, я думаю)

    ОтветитьУдалить
  14. Барсучёк- мой самый-самый любимый бальзам для губ!
    у меня был целый набор, и возьму еще :)
    у этого кстати, одна из самых классных отдушек

    ОтветитьУдалить