воскресенье, 7 апреля 2019 г.

ELMEX Sensitive Professional Gentle Whitening ОТЗЫВ/REVIEW

Кого природа наградила чувствительными зубами тот знает как сложно подобрать эффективную зубную пасту, да еще и с хорошим составом. Зубные пасты ELMEX стали для меня настоящим открытием 2018 года, и все благодаря беременности, а точнее страху плохих зубов (кариеса, потемнение эмали, выпадение и т.д.). Знаю много случаев, когда во время беременности зубы будущих мам очень страдали. Меня, к счастью, проблемы с зубами миновали, но чувствительность зубов, кровоточивость десен и пришеечный кариес, который я сама спровоцировала неправильной когда-то чисткой, - это останется со мной навсегда и с этим надо что-то делать...

Предыдущие две - Elmex Caries Protection и Elmex Sensitive - мне очень понравились, пользовалась ними я как раз во время беременности, третью (при грудном вскармливании) решила выбрать из более дорогой серии - ELMEX Sensitive Professional Gentle Whitening. После родов нужно следить за здоровьем более тщательно (в том числе и за здоровъем зубов).

ELMEX Sensitive Professional Gentle Whitening

ОПИСАНИЕ:


технология PRO-ARGIN представляет собой комбинацию активных веществ аргинина и карбоната кальция. Эта комбинация образуется защитный слой, богатый аргинином, кальцием и фосфатом. Образованный таким образом защитный слой устойчив к кислотам.


ПОКАЗАНИЯ:

* Гиперчувствительность;

* У пациентов с чувствительными зубами холодная или сладкая пища, жидкости или механический контакт могут вызвать острую боль. Окрашивание зубов является распространенной косметической проблемой у многих людей. Окрашивание вызвано хромогенными принципами, содержащимися, например, в определенных продуктах питания, напитках и табачных изделиях, которые прилипают к зубам. Благодаря интенсивной формуле очистки на основе карбоната кальция зубная паста elmex эффективно и бережно устраняет окрашивание, что помогает восстановить естественную белизну зубов. В то же время технология Pro-Argin обеспечивает немедленное и длительное снятие чувствительности.

* Для немедленного облегчения боли: нанесите зубную пасту кончиком пальца прямо на зуб и помассируйте в течение 1 минуты.

* Для длительного облегчения от боли и естественно белых зубов: чистите зубы два раза в день. При регулярном использовании зубная паста позволяет сформировать прочный защитный барьер, который действует как опора против чувствительности.

ELMEX Sensitive Professional Gentle Whitening

Вообще из-за проблем с чувствительностью по рекомендации стоматолога я избегаю отбеливающих зубных паст, но в данном случае меня подкупило то что это уже проверенный мной бренд, то есть отличное качество, а так же надпись "мягкое отбеливание", что исключает наличие агрессивных абразивных частичек, которые могут травмировать слабую эмаль.

Заказ с ELMEX Sensitive Professional Gentle Whitening приехал ко мне в середине ноября и практически сразу я начала пользоваться этой зубной пастой и пользуюсь до сих пор, то есть вот уже 5-й месяц. Не знаю насколько правильно я поступаю используя длительно одну и ту же зубную пасту, мне кажется что в данном случае это хорошо, потому что идет накопительный эффект.

За время использования я заметила, что:

* кровоточивость десен снизилась на 90%! что особенно радует ведь производитель этого не  обещает!

* чувствительность зубов перестала беспокоить абсолютно! теперь можно не боятся пить/есть холодное/горячее, кислое/сладкое и т.п.

* зубная паста пахнет приятно, нейтральный мятный аромат, и такой же нейтральный мятный вкус. После чистки зубов остается только ощущение чистоты и нежный аромат мяты.

* пенится средне, я очень не люблю полный рот пены.

* очень экономичная! пользуемся с ноября вдвоем с мужем, осталось точно больше половины.

* что касается отбеливания... тут я затрудняюсь судить о результате, по моему субъективному мнению, если зубы от природы имеют желтый оттенок, то никакая паста и прочие примочки не помогут, разве что агрессивное отбеливающее средство, которое категорически противопоказано при проблемных зубах. 


За последний год я познакомилась с тремя пастами ELMEX и в следующий раз точно возьму эту же марку! Мне нравится все: качество, эффект, цена, экономичность. Зубные пасты работают, и с учетом адекватной цены, считаю, это действительно отличная находка!

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

11 комментариев:

  1. Very interesting products! Thank you for review!

    New Post - http://www.exclusivebeautydiary.com/2019/04/rudolph-care-acai-body-scrub-clinique_5.html
    Giveaway MAC Speak Louder Lipstick - http://www.exclusivebeautydiary.com/2019/04/mac-speak-louder-cremesheen-lipstick_1.html

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень и очень нравится эта марка, особенно их пасты для детей

    ОтветитьУдалить
  3. У меня с чувствительностью зубов нет проблем, а вот с дёснами... При случае попробую эту пасту ))

    ОтветитьУдалить
  4. Genial tu post, me encanta! Gracias por visitar mi blog, espero verte pronto de nuevo por allí! Feliz día! ♥️♥️♥️

    ОтветитьУдалить
  5. Беру на заметку! мой муж предпочитает пользоваться только отбеливающими пастами, я уже много их перепробовала, а эту пока нет)) Спасибо за наводку.

    ОтветитьУдалить
  6. Hi Inna! Interesting product. I haven´t tried that brand yet.
    I hope you´ll visit my blog soon. Have a nice day!

    ОтветитьУдалить
  7. Las fotos son preciosas! Ese producto se ve genial! 💛💛💛 Te espero por mi blog! Feliz día! 🌷🌷🌷

    ОтветитьУдалить
  8. Пробовала эту марку, но отбеливающие пасты редко беру.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравилась по описанию. Теперь осталось найти где такую продают.

    ОтветитьУдалить