среда, 14 августа 2013 г.

Max Factor Lasting Performance №102 Pastelle ОТЗЫВ/REVIEW

Хочу представить Вашему вниманию моего многолетнего фаворита, который помогает мне создавать иллюзию идеальной кожи. :)

Сразу хочется сделать акцент на моем типе кожи: очень тонкая (видны сосудики, венки и пр.), очень пористая, жирная, иногда долго заживающие (или не заживающие без спец. средств) пост-акне. В общем повезло не то слово.
Фотографии не передают на 100% все что я описала, так что просто поверьте на слово.

Знакома с данным тональным кремом я давно, но оценила его по достоинству только тогда когда избавилась от демодекса (соответственно ушли жуткие воспаленные элементы, а если по простому прыщи).
Max Factor Lasting Performance
Описание

Суперустойчивый тональный крем. Дарит коже ощущение легкости и великолепно скрывает недостатки кожи. Благодаря входящему в его состав силикону держится на лице в течение всего дня, не смазывается и не оставляет следов на одежде. Частички пудры впитывают излишки кожного жира на коже, создавая при этом красивую полуматовость. Подходит для всех типов кожи.

Способ применения:

• используйте после применения продуктов по уходу за кожей.
• одного нажатия на дозатор достаточно. Нанесите небольшое количество средства на спонж или используйте кончики пальцев.
• нанесите на лицо в пяти точках: лоб, нос, щеки и подбородок. Равномерно распределите средство по коже. Движения должны быть направлены от центра к периферии.


Тип кожи: все типы

Объем: 30 ml

Страна-производитель: США.

Мое мнение:

Тональный крем понравится только тем у кого кожа безпроблемная... если наносить такой плотный тональный крем на проблемную кожу, то можно получить "слоеный пирог" из под которого просматриваются прыщики. Именно поэтому при первом знакомстве с этим тональным мне он абсолютно не понравился! Кожа выглядела жутко... и только когда я вылечила кожу я оценила его по достоинству.

Консистенция очень плотная, но трудностей при нанесении не возникает! Легко распределяется по коже любым спонжем.

Max Factor Lasting Performance

При нанесении на кожу тональный не застывает мгновенно, соответственно можно легко подправить если где-то нанесено тона больше чем нужно.

Если нанести небольшое количество, то эффект маски отсутствует.

На коже не чувствуется.

Очень экономичный (мне одной баночки хватает на год).

Состав:
Max Factor Lasting Performance №102 Pastelle

Оттенок 102 достаточно универсальный.

Тональный отлично справляется с расширенными порами (выравнивает рельеф), скрывает покраснения в виде мелких воспалений, немного приглушает синюшность (там где видны вены), да и вообще в целом делает кожу более ухоженной и холеной.

Max Factor Lasting Performance

ну и общий вид (тональный, пудра, бронзатор, тушь):

Max Factor Lasting Performance

До момента разбора состава все меня устраивает. :)

Состав жуткий! силиконы, силиконы и еще раз силиконы... я не рекомендую пользоваться тональным кремом постоянно! К примеру я никогда не использую этот тональный крем изо дня в день. Бывают ситуации когда нужно выглядеть идеально, вот тогда на помощь приходит MF, а на каждый день, особенно летом я выбираю тонирующий увлажняющий крем и минеральную пудру.

Смывать подобные тональные кремы необходимо спец. средствами, содержащими масла. Это позволит исключить забивание пор, соответственно прыщики.

Тональный крем заслуживает Вашего внимания, но при использовании учитывайте его особенности.

Покупала на сайте Notino.ua.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

6 комментариев:

  1. Хороший тональный крем, я его любила очень долгое время. На фото увидела отличный рзультат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, тонак действительно палочка-выручалочка в некоторых ситуациях )))

      Удалить
  2. спасибо за отзыв. я как-то не обращала внимания на этот продукт)
    Радует что нет эффекта маски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на него действительно стоит обратить внимание :) но только если у вас кожа подобна моей... в других случаях я всегда рекомендую ограничится только минеральной пудрой :)

      Удалить
  3. Обожаю этот тональник. Подростковые прыщи скрывал хорошо и я бы наоборот советовала его для проблемной кожи, но у всех по разному)
    Много лет его покупала, потом перешла на корейские бб кремы.

    ОтветитьУдалить
  4. тоже обожаю тональные средства от Max Factor, мой любимый тон- Facefinity. он более плотный и с дозатором. этот тоже понравился, но не удобно было его постоянно выдавливать

    ОтветитьУдалить