пятница, 8 июля 2016 г.

Lirene City Matt Compact Powder ОТЗЫВ/REVIEW

За последние несколько лет я потестировала несколько минеральных пудр: Jane Iredale, La Prairie, Artdeco и все они оказались отличницами! До знакомства с минеральной косметикой в моей жизни конечно же были обычные пудры (на первых местах состава которых находятся каолин и тальк) и которые меня абсолютно не устраивали (темнели к концу дня, "плыли", не фиксировали макияж и т.д. и т.п.) то есть всем параметрам полный провал.

Когда моя ArtDeco подошла к концу я вынуждена была искать ей альтернативную замену (в данный момент отдать за пудру 550-600грн для меня достаточно накладно) и по стечению обстоятельств я наткнулась на пудру Lirene на сайте Notino.ua.



Из всех опробованных средств я не очень поняла мицеллярку, но может она меня впечатлит чуть позже... все остальные средства оказались очень удачными!

Несмотря на дешевенькое оформление пудра выглядит достаточно симпатично


Описание
Нежная текстура этой высококачественной компактной пудры равномерно распределяется и легко адаптируется к цвету и оттенку вашей кожи, благодаря чему вы будете выглядеть очень свежо и естественно. Порошок коралловых водорослей, входящий в состав данной пудры, эффективно поглощает кожный жир, не допускает появления испарины на лице, укрепляет клетки с помощью ценных минералов и надежно защищает кожный покров от действия свободных радикалов. Все компоненты пудры впитывают всевозможные кожные выделения и обеспечивают лицу восхитительную матовость. Средство обладает приятным ароматом, придает коже идеальную гладкость, матовость, бархатистость и ровный тон!

Способ применения:
нанесите пудру на чистую кожу лица или поверх основы для макияжа с помощью круглой кисти или спонжа. Начинайте наносить с центра лба, двигаясь вниз по скулам до подбородка. Пройдите легонько по носу и щекам.

Обратите внимание на состав... очень важно чтобы в "правильной" пудре было наличие слюды (mica) при чем В НАЧАЛЕ СОСТАВА! именно этот ингредиент позволяет держаться пудре на коже весь день и при этом оставаться практически в первозданном виде да еще и фиксировать весь макияж в целом!

Состав:
Talc, Mica, Aluminum Starch Octenylsuccinate, Magnesium Stearate, Nylon-12, Caprylic/Capric Triglyceride, Ethylhexyl Palmitate, Phenoxyethanol, Bis-Diglyceryl Polyacyladipate-1, Caprylyl Glycol, Benzyl Alcohol, Hexylene Glycol, Parfum, Dimethicone, Lithothamnium Calcareum Extract, Mannitol, Hexyl Cinnamal, Dehydroacetic Acid, Alpha-Isomethyl lonone, Benzyl Salicylate, Butylphenyl Methylpropional, Diatomeaceous Earth, Linalool, Hydroxyisohexyl 3-Cyclohexene Carboxaldehyde, Limonene, Hydroxycitronellal, Benzyl Benzoate, Maltodextrin, Zinc Sulphate, Geraniol, +/- CI 77492, CI 77491, CI 77499, CI 77891, CI 77007, CI 75470.



Сразу хочу обратить Ваше внимание на огромное количество шиммера, который лично меня очень сильно напугал! ведь я обладательница жирного типа кожи и стараюсь избегать подобных текстур.

К сожалению фотоаппарат не в состоянии передать эти частички при дневном свете


но зато при искусственном освещении они явно выражены


Могу Вас успокоить эти частички не заметны на коже, если и поблескивают кое-где, то мерцание деликатное и если не присматриваться особо не заметны!

Нюанс который может кому-то не понравится: пудра очень крошится и это не зависит от жесткости кисти... я набирала пудру как кистью с мягким ворсом так и с более жестким результат один и тот же


Тон №2 - нейтральный, бежевый, кожу не выбеливает, даже не могу сказать что придает какой-то особый оттенок коже, по большому счету можно сказать что это translucent powder (пудра как полупрозрачная вуаль), основная цель которой зафиксировать макияж, а не замаскировать несовершенства кожи или придать коже оттенок загара


По большому счету я ее покупала для фиксирования тонального крема, если пользоваться только тональным кремом без использования пудры он с моей жирной кожи быстро исчезает, "плывет", к тому же если зацепить кожу с тональным рукой остается проплешина! А вот с этой пудрой все становится на свои места - кожа конечно же начинает блестеть как и всегда уже спустя час после нанесения макияжа, но при промакивании жира салфеткой все возвращается к изначальному виду.

Сразу после нанесения пудры кожа становится мгновенно матовой, но матовость такая не очень здоровая (даже несмотря на то что я обладательница жирной кожи я считаю что чрезмерная матовость только портит общий вид, все должно быть в меру). В идеале после нанесения пудры лучше бы использовать мицеллярку (в железном флаконе с мелкодисперсным распылением), но впринципе можно и обойтись - в моем случае эта матовость сама по себе исчезает спустя минут 10).

Пудра отлично держит не только то что под ней, но и то что на ней (к примеру бронзатор).

В общем и целом пудра меня очень порадовала, я никак не ожидала от пудры за 100грн такого хорошего эффекта! Конечно ей далеко до всех тех пудр которые я упомянула в начале отзыва, но в качестве бюджетного средства она идеальна! Единственный момент, который меня немного смущает из-за того что она так сильно крошится думаю она не очень экономичная (если вспомню отзыв дополню через пару месяцев)))).

Почему нет фото макияжа - я честно отмучила себя долго пытаясь поймать эффект, но мой фотоаппарат категорически отказался уловить разницу на лице тональный + пудра и только тональный. При чем в жизни разница явная, одна часть лица блестела как блинчик, а вторая с пудрой абсолютно матовая!


Спасибо за оценки и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

15 комментариев:

  1. Спасибо за пост, обращу внимание на нее)

    ОтветитьУдалить
  2. Я из Лиреновской декоративки пробовала только СС крем, хорош) Теперь хочу и пудру попробовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный продукт,давно присматриваюсь)))если можно, хочется узнать мнение о умывалке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по всем средствам кроме мицеллярки я написала отзывы... если подождете пару дней узнаете подробности и по умывалке)
      если вкратце - мне очень понравилась!

      Удалить
    2. Спасибо)))буду следить за блогом!

      Удалить
  4. У меня тоже тональный крем уплывает без пудры. Отличный обзор и хорошая пудра! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная пудра. Люблю этот бренд.

    ОтветитьУдалить
  6. Знакомый визажист наносит пудру под тональный, тогда он держится отлично и кожа не блестит...

    ОтветитьУдалить
  7. Thank you sweetie :D

    Looks like Rimmel powder :D Great review!

    NEW GET THE LOOK POST | Irreverent Wedding Look.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, спасибо, что познакомила с декором марки, я даже не знала, что у них есть пудры.

    ОтветитьУдалить
  9. Не пробувала їхню декоративку - тыльки догляд)

    ОтветитьУдалить
  10. Про марку слышала, но к сожалению ничего не пробовала. После твоего отзыва, ощутила очень жгучее желание пробовать!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень симпатичное оформление пудры. Я тоже люблю минеральные))
    Инночка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить