вторник, 19 июля 2016 г.

ТМ MAY SUN ОТЗЫВ/REVIEW - Солнцезащитные средства

Солнцезащитные средства, особенно для белокожих людей, настоящее спасение. К примеру моя кожа сколько бы не была на солнце никогда не приобретет красивый темный шоколадный оттенок, а о том чтобы сохранить загар долгое время не может быть и речи. Для меня уже является достижением то что я не синяя летом)))) натуральная блондинка, тонкая, чувствительная кожа, иногда у меня возникает чувство, что моя кожа отражает солнечные лучи)))) но при этом если не пользоваться солнцезащитными средствами или использовать неправильный для моей кожи спф, я очень быстро сгораю.

Несмотря на то что я белокожая на этот раз я выбрала защиту spf20 исходя из таких соображений: загореть все равно хочется, хоть и не так как мечтается, а при условии использования к примеру 30-40spf моя кожа остается бледной, высокую защиту я использую только на определенных участках тела, которые как правило быстрее сгорают: нос, плечи, зона декольте. Немаловажен так же и уход после загара, для этих целей я выбрала охлаждающий бальзам после загара.

ТМ MAY SUN

Летний уход за кожей с ТМ MAY SUN 

Линия магазинов EVA представляет солнцезащитную линейку ТМ MAY. Продукция с SPF факторами от 20 до 50 разработана специалистами для ухода за вашей кожей в период активного солнца.

В линейке 5 продуктов:

1. Солнцезащитный спрей для тела с SPF фактором от 20 до 50 – его преимущества в невесомом нанесении средства на кожу.

2. Солнцезащитный крем для лица с SPF 50 – горожанки могут забыть, что лицо необходимо защищать от УФ лучей каждый день. Используйте крем за несколько минут до нанесения макияжа, так вы позаботитесь о здоровье кожи и будете выглядеть восхитительно.

3. Солнцезащитный бальзам для тела SPF 40 и 50 – для тех, кто любит легкую и жидкую текстуру.

4. Солнцезащитное масло для тела С SPF 6 – масло увлажняет кожу и делает шелковистой. Кстати, масло способствует более интенсивному загару.

5. Бальзам после загара с пантенолом, охлаждающий – после приема солнечных ванн успокойте кожу бальзамом.

Сегодня уже все знают, насколько важно защищать свою кожу от УФ лучей. Осталось только разобраться в том, как выбрать SPF фактор.

Рекомендации:

· Блондинкам со светлой кожей и глазами нужно выбирать средство с высоким SPF.

· Девушкам с темными волосами и смуглой кожей рекомендуются средства с низким SPF.

·  Для тех, у кого нет ярко выраженной смуглости или бледности стоит выбирать SPF с средним значением.

Описание, состав каждого средства:



ТМ MAY SUN

ТМ MAY SUN бальзам

сонцезахисний спрей

Запах обоих средств нейтральный и что очень радует практически не ощущается после нанесения.

Консистенция солнцезащитного спрея отличная и абсолютно правильная для такого рода средств - водянистая, впитывается практически мгновенно, не оставляет следов на одежде, не липкая.



ТМ MAY SUN

Средство не вызывает аллергических реакций. Экономичное.

Насчет водостойкой формулы соглашусь, но все же его нужно наносить чаще, хотя бы через 2 купания.

Несмотря на то что я не привередливая в дозаторах средств и считаю что к любому можно привыкнуть спустя пару применений, к данному экземпляру привыкнуть так и не смогла, он мне категорически не нравится!

С виду дозаторы как дозаторы, и если с бальзамом у меня проблем нет, то со спреем возникают трудности: за счет несоответствия консистенции средства и дозатора при "распылении" получаем вот что...

ТМ MAY SUN

...средство "расплевывается" во все стороны и хорошо если вы наносите средство на пляже в купальнике, но если наносить к примеру дома можно забрызгать стены, пол, одежду в конце концов, а на пляже - людей. Собственно это единственный недостаток, но какой!

ТМ MAY SUN


ТМ MAY SUN

Солнцезащитный спрей я тестировала при разных условиях:

1. Невероятная жара градусов 40, частое купание, ныряние, тень от зонтика... грубо говоря спрятаться от солнца было негде. В таких условиях крем проявляет себя слабо (по крайней мере на моей коже), либо же будет отличным вариантом людям с уже хорошо загоревшей кожей, которые хотят легкую защиту от солнца, просто чтобы некоторые участки тела не покраснели.

2. Та же невероятная жара)))) в то время город на неделю превратился в раскаленную духовку... но условия пребывания на пляже немного другие: мы прятались в тень, а чуть позже в полутень сосен, купались без фанатизма просто чтобы освежиться. В таких условиях при нанесении крема на некоторые участки тела: спина и руки, я не сгорела абсолютно! Если и было легкое покраснение то оно очень быстро сошло.

3. Ну и конечно же в обычные дни с нейтральной солнечной погодой.

В качестве вывода могу сказать, что средство однозначно стоит внимания, но больше подойдет хоть немного загоревшим людям! Бледненьким лучше взять 30-ку!

Консистенция бальзама гелевая, прозрачного цвета, впитывается не мгновенно, но достаточно быстро! не оставляя липкости.

ТМ MAY SUN

ТМ MAY SUN

Бальам покорил меня с первого дня использования! Я очень не люблю охлаждающий эффект разного рода средств и с опаской ждала как же бальзам себя проявит, как оказалось зря переживала! Бальзам очень приятен в применении без какого либо ощущения холода, спустя минут 10-15 (а я как правило такие средства наношу обильно) он впитывается на 100% не вызывая каких-либо ощущений.

Я по жизни скептик и все чаще просто жду как себя проявит то или иное средство, и давно не верю в обещания на этикетках, но вот данный представитель меня ОЧЕНЬ приятно порадовал, думаю он не то что соответствует обещаниям производителя, а даже перевыполняет обещанное)))) Долго думала стоит ли выкладывать фотографию моего сгоревшего тельца))) но все же решила показать в каких условиях бальзам себя проявил, фотография не кликабельна, тут главное цвет кожи! ;) при чем в жизни это выглядит еще хуже! я боялась, что речку на следующий день прийдется отменить...



но в итоге бальзам настолько хорошо справился с задачей, что на следующий день у меня красным остался только лоб и то только потому что я использовала другое средство!
Бальзам действительно хорошо снимает покраснение, снимает воспаление, увлажняет кожу и дарит ощущение комфорта, но результат в плане борьбы с ожогом проявляется на следующий день. К сожалению фотографию ПОСЛЕ не сделала, не было времени, но поверьте я и сама была в приятном шоке от такой эффективности! Сгорела я в субботу, а в понедельник пришла как ни в чем ни бывало с нормальном цветом кожи, хотя чаще всего для лечения ожогов у меня отводилось намного больше дней.

Мои бюджетные средства для/от/после загара.


Я ОЧЕНЬ довольна средствами!

ТМ MAY представлена в сети магазинов EVA.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!

* продуция ТМ MAY любезно предоставлена для независимого
тестирования PR-менеджером компании EVA
Blog Widget by LinkWithin

18 комментариев:

  1. Кожу надо беречь от солнца.В последнее время пользуюсь тем, чем мажу ребенка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Охлаждающий бальзам надо будет купить!

    ОтветитьУдалить
  3. Хоть я и не люблю проблемные дозаторы, но меня все же зацепила этими средствами )) Буду иметь их в веду

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже очень довольная этими средствами) К спрею такая же претензия, но мне кажется, что просто само средство слишком густое. Я когда на плечи брызгаю, то у меня и лицо, и волосы в нем

    ОтветитьУдалить
  5. Классный обзор и тема актуальная.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравятся эти средства. Но спрей действительно густой.

    ОтветитьУдалить
  7. Я нынче совсем не загораю, все больше в тени на качелях покачиваюсь, но в очень солнечные дни все равно защитой для тела пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  8. В мене жовтий спрей - теж "плюється" жахливо) Але загалом мене влаштовує і мою шкіру тішить!

    ОтветитьУдалить
  9. Thank you dear :D

    Great and detailled review as I like ;D

    NEW OUTFIT POST | Beach, please.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  10. очень актуальный обзор. Спасибо что рассказала и показала. Присмотрюсь к линии у марки.

    ОтветитьУдалить
  11. Бальзам впечатлил. Я загораю примерно также )). Спасибо большое за обзор! Беру на заметку!

    ОтветитьУдалить
  12. Sounds very nice:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. Thanks a lot dear :D

    Great review as I said :D

    NEW BEAUTY WISHES POST | What I would like To Try… Right Now.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово, что средства с дозатором)) На первом свотче такой милый "чертик" получился, видно, струя довольно напористая))

    ОтветитьУдалить