суббота, 16 июля 2016 г.

Lirene Healthy Skin+ 3in1 deep cleansing gel ОТЗЫВ/REVIEW

Долгое время я противилась знакомству с маркой Lirene, видимо на подсознании отложилось что марка посредственная, а все потому что я была абсолютно разочарована Пилингом для лица Lirene Энзимный с фруктовыми кислотами. Но как часто и бывает дело случая сыграло не последнюю роль.
Lirene Healthy Skin+ 3in1 deep cleansing gel

Описание

Глубоко очищающий гель 3 в 1 Здоровая кожа+ рекомендуется дерматологами для ежедневного очищения жирной кожи с несовершенствами. Благодаря тщательно подобранному, специально для жирной кожи с несовершенствами, комплексу активных веществ эффективно улучшает ее состояние и внешний вид.3 в 1: 1.очищение лица и глаз; 2.снятие макияжа; 3.успокаивающий крем-гель.


Способ применения:

умойте лицо водой и нанесите гель на кожу лица и вокруг глаз, очистите лицо, смойте гель водой.

Lirene Healthy Skin+ 3in1 deep cleansing gel

Состав:
Aqua (Water), Coco-Glucoside, Glycerin, Cocamidopropyl Betaine, Triethanolamine, Disodium Ricinoleamido MEA-Sulfosuccinate, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Styrene/Acrylates Copolymer, Betaine, Aloe Barbadensis Leaf Juice, Zinc Gluconate, Disodium EDTA, Mandelic Acid, Cucumis Sativus (Cucumber) Fruit Extract, Methylparaben, Methylchloroisothiazolinone, Potassium Sorbate, Methylisothiazolinone, Sodium Benzoate, Parfum (Fragrance), Benzyl Alcohol.

Объем: 150ml

Производитель: Lirene (Польша)

Вообще консистенцию тяжело назвать гелевой, мне она больше напоминает крем.

Lirene Healthy Skin+ 3in1 deep cleansing gel

Средство экономичное, с одной стороны вроде бы практически не пенится, с другой стороны дает некое подобие пены, которого достаточно для тщательного очищения кожи.

На упаковке заявлено, что средство подходит как для очищения кожи лица так и для демакияжа глаз, но по ощущениям мне все же больше нравится его использовать для лица. Несмотря на то что средство отлично справляется с макияжем глаз ощущения после не такие же комфортные как к примеру после очищения мицеллярной водой.

После геля ощущение абсолютной чистоты, а учитывая жирный тип кожи находка подобного средства это большая удача... гелю не страшен даже пирог из тонального+пудры+бронзатора+пыли+жира и грязи от которого летом никуда не денешься! Мне нравится что кожа качественно очищена, нет ощущения стянутости, но все же после умывания желательно использование увлажняющих средств.

Еще один нюанс на который я обратила внимание и вот даже не знаю это заслуга геля или просто стечение обстоятельств - общий вид/тон кожи выровнялся (я имею ввиду тонкую кожу с широкими порами, венками под глазами, пост-акне и т.д.) в целом цвет кожи стал более однородным, кожа выглядит более ухоженной.

Запах косметический, яркий, сладковатый. но в принципе не раздражает поскольку чувствуется только во время умывания.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

12 комментариев:

  1. Great review! :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/07/shein-must-have-for-beach.html

    ОтветитьУдалить
  2. Был крем етой серии, но не понравился..

    ОтветитьУдалить
  3. Давно не пробувала в них нічого нового...

    ОтветитьУдалить
  4. Надо будет попробовать это средство. Я тоже давно не покупала ничего от этой марки

    ОтветитьУдалить
  5. Про пирог на лице это точно подмечено )). Отличный гель, надо присмотреться. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. не пробовала ничего у марки, но для глаз однозначно лучше мицеллярка на мой взгляд)

    ОтветитьУдалить
  7. Я чаще гидрофильным маслом умываюсь. Но марку люблю давно.

    ОтветитьУдалить
  8. Надо будет попробовать. Я как-то пробовала смывку для глаз, вроде неплохая была.

    ОтветитьУдалить
  9. Приятная цена! Я обычно подобные гели покупаю для мужа, у него кожа жирная и без таких средств ему не обойтись))
    Иннусь, спасибо за подробности))

    ОтветитьУдалить
  10. It's a pleasure my dear :)

    Great review too :D
    I would like to try this brand. sounds great!

    NEW CITYBREAKS POST | Aveiro: Praia da Vagueira.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  11. Не мой вариант, но описание понравилось.

    ОтветитьУдалить