суббота, 30 июля 2016 г.

Vega VITAMINS&HERBALS Folic Acid (Vitamin B9) 400μg ОТЗЫВ/REVIEW

Для улучшения репродуктивной функции начала активно (ежедневно!) принимать фолиевую кислоту с октября 2012г. по рекомендации гинеколога. Так же фолиевая кислота необходима организму для образования красных кровяных телец, для правильной работы мозга и иммунной функции. Особенно важно принимать при планировании беременности и при беременности. Более подробную информацию о пользе витамина В9 можно найти в интернете.

Продается по 30 штук и 90штук.

До этого принимала Solgar Folacin (Folic Acid). После того как закончится Vega куплю снова Solgar... для разнообразия.

Уважаю VEGA за натуральность, отсутствие побочных эффектов и результат.


vega Folic Acid

В составе отсутствуют:
Искусственные добавки, красители, ароматизаторы и консерванты, лактоза, соль и сахар, кукуруза, глютен, пшеница, дрожжи, молочные продукты, желатин, генетически модифицированные ингредиенты, гидрогенизированные жиров, орехов и арахиса производных.

Состав:

Прием отдельно витамина В9 не дает видимого результата! но он очень важен для здоровья организма в целом! Данный препарат не вызывает неприятных ощущений, аллергии и т.д. очень хорошо переносится поэтому я могу его рекомендовать всем кто в поиске качественных БАДов!

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

10 комментариев:

  1. Thanks dear :)

    I didn't know this kind of vitamins. Sounds great!

    NEW GET THE LOOK POST | Night Outfit for Disco.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя опыт применения большой, спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже мой гинеколог ее рекомендовал, как я поняла она снижает риск развития пороков нервной трубки у ребенка. Принимала ежедневно. Инночка, спасибо что делишься!

    ОтветитьУдалить
  4. интересный отзыв, я во время беременности тоже пила фолиевую кислоту, правда обычную, из наших аптек)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже её каждый день принимаю, но врач назначил дозировку 5мг. На айхербе такой нет(( А настолько увеличивать дозировку я сама боюсь

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна, фолиевая кислота полезная вещь!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже надо начать применять фолиевую кислоту, для правильной работы мозга))
    Иннусь, спасибо за полезный пост)

    ОтветитьУдалить