четверг, 28 июля 2016 г.

Черный Жемчуг Скраб для тела ОТЗЫВ/REVIEW

Кофейный скраб для тела "Черный жемчуг" это очередная "вынужденная" покупка. Слишком часто я натыкалась на отзывы об этом средстве чтоб обойти его вниманием))).

Скраб находится в стандартном тюбике с удобным дозатором.
Описание:
Скраб для тела «Идеальная кожа» от торговой марки Черный Жемчуг - замечательная находка для проведения пилинга в домашних условиях. Скраб для тела эффективно отшелушивает ороговевший слой кожи, придавая телу идеальную гладкость и упругость. Средство обладает утонченным и бодрящим ароматом кофе, который поднимет ваше настроение. Активные компоненты стимулируют микроциркуляцию в коже, бережно обновляют и выравнивают ее.

Способ применения:
нанести на чистую кожу массажными движениями

Объем: 200ml

Производитель: ОАО "Концерн Калина" (Россия)


черный жемчуг

За несколько недель применения у меня уже сложилось окончательное мнение об этом средстве.

В первую очередь хочется отметить химозненький якобы кофейный запах средства! При чем запах очень стойкий, держится не один час.

По консистенции скраб напоминает молочко с большим количеством твердых частиц (абрикосовых косточек) за счет чего скраб в меру густой - легко извлекается и в общем-то легко наносится.

черный жемчуг

Черный Жемчуг

При контакте с кожей (во время скрабирования) немного пенится.

Косточки достаточно грубые... мне такая консистенция по душе, но кому-то может не понравится.

После смывания скраба кожа кажется гладенькой, но при этом ощущается какая-то неприятная пленка. И самый главный минус скраба - утром уже нет желаемой гладкости! То есть получается временный эффект который даже сутки не держится!

Я рада если кому-то скраб понравился, но я его повторно не куплю и вам не советую! Если уж говорить о доступном по цене и эффективном скрабе купите лучше Антицеллюлитный скраб от Грин мамы.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

14 комментариев:

  1. Обожаю такую консистенцию, но раз эффекта ноль, то я мимо.

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль, что скраб не впечатлил.

    ОтветитьУдалить
  3. консистенция приятная, как кофейная, а вот чувство пленки - это фу фу фу(

    ОтветитьУдалить
  4. Лучше уж натуральное кофе взять)

    ОтветитьУдалить
  5. жаль, что не впечатлил я люблю подобные кофейные продукты

    ОтветитьУдалить
  6. Понятно, в его сторону смотреть не буду

    ОтветитьУдалить
  7. Могли бы кофейной гущи добавить, если он кофейный)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за предупреждение, у грин мамы много достойных продуктов. Надо на скрабик глянуть, если найду ее в продаже, давно не попадалась. Инночка, спасибо что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  9. А я его очень люблю! И покупаю его постоянно))) Мне нравится его запах, он не приторный, умеренный. Мне нравится его текстура, она приятная, нежная. Но больше всего я люблю его, как скраб для ног, и летом - он мое спасение от растрескивания кожи на ступнях. Каждый раз удивляюсь тому, что он работает лучше всех самых раскрученных кремов для ног.

    ОтветитьУдалить
  10. Thanks dear :)

    Cool post. I didn't know about this brand :)

    NEW OUTFIT POST | Don’t Let Me Down.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  11. Иннусь, спасибо за предупреждение))

    ОтветитьУдалить