воскресенье, 24 июля 2016 г.

ЯКА Кондиционер для волос для ежедневного использования ОТЗЫВ/REVIEW

Продолжаю тестировать продукцию ТМ "ЯКА". Чаще всего их средства все таки больше радуют чем разочаровывают, как в случае с данным кондиционером.


Описание:
Кондиционер идеально подходит для ухода за нормальной и склонным к жирности волосами. При постоянном или ежедневном использовании кондиционер укрепляет волосы по всей длине, создает иммунитет к внешним воздействиям, уменьшает ломкость волос, придает мягкость и упругость. Сбалансированный и натуральный состав кондиционера делают его необходимым и безопасным средством для ежедневного ухода за волосами. Оливковое масло и комплекс витаминов (А, Е, С), которые входят в состав кондиционера, положительно влияют на общее состояние волос, улучшают его упругость и придают здоровый вид.

Состав:
Water pureficate (distillate), Olea Europaea (Olive) Oil, Macadamia Ternifolia Seed Oil, Нydrolyzate of Milk Proteins, Glycerin, Allantoin, Papain, Tocopheryl Acetate, Crambe Abyssinica Seed Oil, Orbignya Oleifera Seed Oil, Collagen, Acryloyldimethyltaurate/VP Copolymer , Complex of Vitamins, Pantenol, Natural fragrance, Anisic Acid, Sorbitan Caprilate.

Внешний вид невзрачный, на такие баночки взгляд падает в последнюю очередь. Дозатор удобный


Запах очень приятный - сладковатый, но не навязчивый и не химозный.

Консистенция - жидковатая с большим количеством пузырьков. Легко извлекается, легко распределяется по волосам.

ЯКА Кондиционер для волос

Бывает что некоторые шампуни настолько тщательно промывают волосы что они становятся спутанными, жесткими. Сразу же после нанесения кондиционера волосы "оживают": становятся мягкими, податливыми, мгновенное распутывание. Кондиционер держу на волосах максимум минут 5 а то и меньше. После высыхания эффект на волосах остается. Единственное что мне не понравилось так это то что кондиционер не убирает пушистость волос, то есть после мытья головы обязательно пользовать несмывашкой (кто пользуется спреем как я, а кто-то наносит масло) вот тогда волосы приобретают тот вид который я люблю - блестящие, ухоженные.

Кондиционер не утяжеляет, не жирнит, не склеивает волосы и вообще ведет себя очень достойно! а учитывая цену, экономичность и объем так и вовсе считаю его находкой!

Объем - 250мл.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

18 комментариев:

  1. Я тоже часто использую кондиционеры в уходе за волосами, этот заслуживает внимания. Спасибо, что поделилась:)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня такой был! Те же впечатления! Особенно соотношение цена/качество нравится. Инночка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне не подойдет, и так волосы пушистые)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот он бы мне очень подошел после окрашивания хной, но этой марки у нас, к сожалению, нет.

    ОтветитьУдалить
  5. да уж, упаковка очень невзрачная

    ОтветитьУдалить
  6. Надо уже познакомиться с ЯКА! В сегодняшнее время цена играет не последнюю роль при выборе средств))
    Спасибо за интересные подробности))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за обзор, присмотрюсь)

    ОтветитьУдалить
  8. Great post dear :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/07/black-blue.html

    ОтветитьУдалить
  9. мне прислали мужские шампуни от этой компании, но пока еще муж их не пробовала использовать ))

    ОтветитьУдалить
  10. Первой бутылочкой я была очень довольна, правда хватило на 2 недели. А вторая высушила мне волосы(

    ОтветитьУдалить
  11. По опису мені такий треба) Я в марки ще не брала засобів для волосся!

    ОтветитьУдалить
  12. Thanks dear :)

    Great review. Sounds good product!


    NEW FASHION POST | How To Wear Printed Shorts.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  13. Я от ЯКА из продукции для волос пробовала только шампунь с овсом, тоже очень понравился. Надо бы и бальзам взять) Мне только не по нраву вот эти их облезающие этикетки - через неделю на полке жуть и мрак стоит(

    ОтветитьУдалить
  14. Ты прям большой любитель Яки :) Ничего от нее для волос пока что не пробовала

    ОтветитьУдалить