воскресенье, 30 октября 2016 г.

Herbextra (Гербекстра) Растительный увлажняющий крем для рук "Ладошки" ОТЗЫВ

Я покупала разные кремы для рук: дорогие, дешевые но ни один из них не заставил меня пищать от восторга)))... пока не "встретила" в аптеке индийский кремчик Ладошки. Честно говоря название меня рассмешило и я решила купить его, рядом с ним стояли еще и "Пяточки")))) крем для ног который я тоже обязательно куплю!


Herbextra
Крем помещен в пластиковую тубу


Herbextra

...не хватает защелкивающегося дозатора, но за такую цену этот нюанс нельзя назвать недостатком.

Состав:


Herbextra

Описание:
Смягчает, питает и улучшает состояние сухой кожи рук.

Питательный и восстанавливающий крем для рук; смягчает, признаки старения, такие как мелкие морщины и возрастные пятна, применяется дпя ухода за сухой проблемной кожей рук.

Манжишта (Rubia cordifolia) – охлаждает, выводит токсины. Способствует рассасыванию опухолей. Улучшает кровоток и способствует заживлению поврежденных тканей. Манжишта помогает сращивать даже переломы костей и благодаря этому является прекрасным средством первой помощи. Убирает пятна и воспаления на коже.

Дарухаридра (барбарис, древесная куркума) – является природным тоником, прекрасно тонизирует кожу, придает ей естественный блеск, улучшает кровообращение, питает кожу необходимыми витаминами, регенерирует клетки. Устраняет зуд, снимает воспаление и раздражение, рассасывает рубцы, защищает кожу от инфекций. Залечивает раны и порезы на коже. Рассасывает рубцы, уменьшает и устраняет шрамы и повреждения кожи, выравнивает кожу, делает ее гладкой. Выводит веснушки, отбеливает пигментные пятна вплоть до их полного исчезновения.


Консистенция напоминает крем для бритья: перламутровая, неоднородная, средней густоты. Легко извлекается из тубы, легко наносится, легко распределяется.

Ниже фотография кликабельна.


Herbextra

Запах очень нравится - напоминает мужской парфюм, ненавязчивый. Какое-то время остается на коже.

Впитываемость мгновенная!!! я наношу крем перед сном и прямо перед выходом из дома для защиты нежной кожи рук от непогоды. Перчатки не вымазываются т.к. крем впитывается буквально за 5 минут.

Перламутр на коже не заметен!

После нанесения крема кожа рук мгновенно становится мягкой, увлажненной. Если использовать регулярно - кожа преображается. Наконец-то мне не страшна зима (к примеру в прошлом году из-за мороза и ветра кожа рук по ощущениям и по виду была как у старушки, не помогало ничего!!!)

Такого эффекта я не могла добиться ни от одного крема для рук.

Покупала в "МЕГА-аптеке".

Объем - 30мл.

Я наношу крем только на тыльную сторону ладоней - в моем случае крем достаточно экономичен.

Я в восторге! Если у Вас такие же проблемы с кожей рук обязательно купите крем "ЛАДОШКИ" возможно он и для Вас станет спасением.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

14 комментариев:

  1. Great post dear! :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/10/wwwstyledressconz.html

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный крем,я такого не видела)

    ОтветитьУдалить
  3. Не попадался на глаза... спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы такой крем с удовольствием попробовала. Сейчас руки нуждаются в особом уходе.

    ОтветитьУдалить
  5. Даже по фото видно, насколько потрясающий эффект дает этот крем! Иннусь, спасибо за рекомендацию))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный крем и состав супер и эффект. Надо будет поискать его. Мега-аптеки рядом не видела.

    ОтветитьУдалить
  7. Казалось бы, в креме всего-то ничего полезного, всего-то 5 %, и какой эффект! Это значит, что в другие кремы практически ничего не кладут.

    ОтветитьУдалить
  8. Крем для рук сейчас тема актуальная, спасибо за знакомство.

    ОтветитьУдалить
  9. Looks like a great products:)
    Have a nice day!
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Крема для рук очень люблю, очень твои заинтересовал по свойствам. Надо поискать! Инночка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  11. не видела ни разу такого крема, я бы купила, сейчас очень надо)

    ОтветитьУдалить
  12. Мне такой крем не встречался, нужно будет поискать. Спасибо, что рассказали.

    http://umnicaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Интересный крем! Никогда не слышала

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить