вторник, 1 ноября 2016 г.

Liferia October 2016 ~коробочка красоты~ ОТЗЫВ

Девочки, предлагаю Вам вместе со мной развернуть Октябрьскую коробочку красоты Liferia. Никогда прежде я не интересовалась подобными сервисами, но естественно в Сети встречала множество восторгов тех кто заказывал такую коробочку и не смогла устоять.


Liferia отзывы

Немного о Liferia:
Liferia
это персональный помощник в подборе косметики. Каждый продукт проверен нами лично на высокие стандарты качества и красиво упакован в коробочку-сюрприз, которую мы доставим прямо к дверям. Каждый месяц тебе приходит коробочка с 5 миниатюрными версиями лучшей косметики. В коробочке представлены продукты из разных категорий – от ухода за кожей до макияжа, а также продукты, не относящиеся к косметике, как приятные бонусы. Если тебе понравились какие-либо продукты из коробочки, ты можешь их купить в нашем магазине.

Восторг начинается от вида яркой качественной по настоящему девочковой коробочки, продолжается милым бантиком, а дальше...


украинская коробочка красоты


Лайферия Liferia

дальше море позитивных эмоций от интересных и главное ПОЛЕЗНЫХ средств!


коробочка красоты
Лично для меня в данный момент особенно актуально средство для роста ресниц поскольку после сезона аллергии мои ресницы пострадали и выглядят мягко говоря не очень, а хотелось бы, естественно, большего объема так что тестирование я, однозначно, начну с этого средства!

  • Комплекс для роста ресниц и уход за бровями

    10 мл

    Страна-производитель Украина.


    Описание:
    это 100% натуральный продукт, состоящий из специально подобранных ценных масел, витаминов и микроэлементов, ускоряющих рост ресниц и бровей

    Способ применения:
    Очистить лицо от косметики, с помощью удобного роликового аппликатора нанести небольшое количество средства на брови. Для нанесения на ресницы используй ватную палочку. Небольшое количество распределить от середины роста ресниц. время действия средства не более 5 минут. После этого сними остатки ватным диском и очисти лицо как обычно. Не оставлять на ночь. При попадании средства в глаза немедленно промыть большим количеством воды. Подходит для ежедневного использования. Курс - 30 дней

коробочка красоты отзывы

О своих впечатлениях обязательно отпишусь через месяц/полтора.

Следующие средства меня порадовали не меньше, я уже покупала некоторые продукты английской марки Rimmel, все что у меня было очень порадовало как отличным качеством так и бюджетной ценой!

  • Удлиняющая тушь для ресниц Rimmel

    8 мл

    Страна-производитель Великобритания.


    Описание:
    Тушь оснащена революционной конусообразной щеточкой. Она обеспечивает максимальное удлинение волосков, тщательно прокрашивает реснички даже в наиболее труднодоступных местах, придавая им насыщенный цвет. Аппликатор аккуратно разделяет ресницы, предотвращая появление комочков и эффекта склеенности. Благодаря уникальным эластичным полимерам, щеточка придает ресницам сногсшибательный изгиб, делая их настоящим оружием для флирта

Liferia

  • Карандаш для губ Rimmel
1,2 г

Страна-производитель Великобритания.

Описание:
Мягкая текстура карандаша гарантирует комфортное нанесение, он позволяет плавно и четко очерчивать контур губ, не царапая кожу.

О следующем средстве слышал наверное каждый и есть он наверное у каждого блоггера, за исключением меня))) а все дело в том что я давно подсела на бальзамы для губ EOS и никак не могу перейти на что-то другое. Carmex мне ОЧЕНЬ интересен и я безумно рада, что в коробочке оказался именно он!


  • Бальзам для губ Carmex
8 мл

Страна-производитель США.

Описание:
Благодаря своему составу, где содержится натуральное масло какао и лечебный фенол, Carmex ускорит заживление каждой трещинки и ранки, легко справится с сухостью, а ментол добавит губам заметный объем

Не менее интересной оказалась маска-спрей для волос. У меня было подобное средство бренда Uniq one, моим волосам отлично подошло, по виду пробники очень похожи, и мне кажется по действию будет тоже восторг!


  • Интенсивная маска-спрей 10 в 1 IL Magnifico
Страна-производитель США.


Описание:
Маска восстанавливает поврежденные волосы, увеличивает естественный объем, способствует более легкому расчесыванию, обеспечивает термозащиту при использовании фена и утюжка, придает блеск, уменьшает спутывание волос, дисциплинирует вьющиеся волосы, предотвращает появление секущих кончиков и защищает цвет. Можно использовать как средство легкой фиксации.

Способ применения:
Нанести небольшое количество спрей-маски на руки и протянуть по всей длине

Liferia коробочка красоты

Приятным бонусом оказался кокосовый скраб для тела популярной в Сети натуральной марки косметики Joko Blend потестировать который я мечтала давно, и вот, как говорится, мечта сбылась.

Я очень довольна содержимым поэтому очень рекомендую чудесную коробочку к покупке!

Цена розового счастья - 295 грн.

Заказать коробочку можно на сайте Liferia.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

22 комментария:

  1. Great box dear! :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/11/instapost-october.html

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно состав очень классный. Я бы пользовалась всем из коробочки.

    ОтветитьУдалить
  3. Скраби Jokoblend обожнюю) І Кармекс потішив, і туш...) гарна коробочка вийшла!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, поздравляю с радующим наполнением!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный состав! Мне бы такой понравился)

    ОтветитьУдалить
  6. Кармекс просто обожаю - реально "лечилка" для губ :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень функциональные средства. Понравилось наполнение! Особенно интересна сыворотка для роста ресниц, мне тоже такую надо))

    ОтветитьУдалить
  8. В этот раз состав очень порадовал глаз)))

    ОтветитьУдалить
  9. Отличное полезное содержимое коробочки, особенно заинтересовала маска-спрей.

    Хочу присоединиться к читателям Вашего блога и к себе пригласить http://umnicaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, с удовольствием отвечу Вам взаимностью! Всегда рада новым знакомствам.

      Удалить
  10. Thanks my dear :)

    OMG, beauty boxes are always an amazing idea!!!! I want this carmex :D

    NEW DIY POST | Fringe Accessory for All Shoes.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  11. Я вот как-то сразу прониклась любовью к Лиферии, частенько у них очень достойное наполнение!
    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить
  12. Нравится наполнение! Все бы с удовольствием попробовала бы! Инночка, спасибо что показала!

    ОтветитьУдалить
  13. Сколько всего! Отличная коробочка!
    Carmex - моя осенне-зимняя любовь! =)

    ОтветитьУдалить
  14. Отличный обзор. Очень впечатлилась. Я до этого азиатскими бьюти-бокс сервисами пользовалась, в особенности заказывала японские коробочки от Zenpop. Они обычно годную полноценную косметику туда кладут.
    Liferia очень понравилась. Обязательно попробую что-нибудь оттуда. Еще спасибо и с наступающими!

    ОтветитьУдалить